• (044) 331-96-10
  • Разместил: pavel;  
  • Прочитано: 2110;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 1-04-2016, 11:51;  

Уважаемые дамы и господа, напоминаем о повышении цен на рекламу в Киевском метрополитене на путевыхь стенах и эскалаторных сводах. Также изменились расценки на размещение рекламы в подвижном составе КМП. Цены на производство корректируются в зависимости от колебания курса доллара на межбанке. Об октуальных ценах на все позиции уточняйте у наших менеджеров по телефонам (044)331-96-10, (044)501-46-98, (098) 092-10-25

  • Разместил: kesha 122012;  
  • Прочитано: 8359;  
  • Комментариев: ;  
  • Дата: 15-04-2013, 15:25;  

Рекламное агентсвтво "Триал медиа" предлагает размещение внутренней рекламы в транспорте в городе Киеве и регионах Украины. Реклама в транспорте чрезвычайно молодой и перспективный вид рекламы и является достаточно эффективной для определенной категории товаров, рассчитанных на массового потребителя с доходом средний и ниже среднего. Миллионы людей по всей Украине ежедневно добираются на различных видах транспорта на работу и обратно. Это время, которое, как правило, является совершенно неэффективным, можно использовать с целью внимательного чтения рекламных сообщений, интересующих данную аудиторию.

Реклама в транспорте

Согласно данным исследовательских фирм, для эффективного восприятия рекламного объявления, потребители должны с ним встретиться от 3 до 6 раз в 4-недельный срок. Рекламная листовка при месячном прокате в салоне обеспечивает от 6 до 10 и более контактов. Еще одно неоспоримое преимущество внутрисалонной рекламы – поведение контактной аудитории. Дело в том, что пассажир, находящийся в салоне, вынужден рассматривать и даже внимательно изучать рекламное обращение, потому что в салоне он на протяжении маршрута следования транспорта находится в состоянии вынужденного безделья: ему просто нечего больше делать, кроме как изучать рекламу.

Реклама в транспорте

По сути, рекламу в транспорте можно считать полноправным Средством Массовой Информации, Уже более 3000 фирм, организаций, магазинов и предприятий оценили возможности внутрисалонной рекламы быстро и масштабно информировать потребителей о товарах, услугах, торговых марках.

Реклама в транспорте
  • Разместил: Koshka2369;  
  • Прочитано: 3733;  
  • Комментариев: ;  
  • Дата: 17-07-2012, 13:20;  

Рекламное агентство "Триал Медиа" предлагает услуги по  изготовлению и размещению прозрачных наклеек на дверях вагонов Киевского Метрополитена.Размещение

На дверях возможны 2 варианта размещения: верхнее и нижнее.
На данный момент экспонирование наклеек 340х145 мм является наиболее доступным среди прочих вариантов размещения прозрачных наклеек на стёклах в вагонах метро.
Этот вид рекламы имеет множество плюсов, одним из которых является возможность пассажира метро оказаться максимально близко  и беспрепятственно около  рекламоносителя.

РазмещениеТакже нельзя не отметить эксклюзивность рекламносителя (на одной створке двери размещается всего 2 рекламных сюжета);

размещение наклеек на уровне глаз;

постоянное скопление пассажиров около дверей;

возможность размещения двусторонней рекламы без увеличения стоимости проката, что, в свою очередь увеличивает количество контактов;

стоимость: 34х14,5 – на уровне верхней панели с явными преимуществами по месту размещения;

практически нет несанкционированной рекламы;

при подготовке пассажиров к выходу, при подъезде поезда к станции, внимание пассажиров обращается в сторону дверей и, соответственно, рекламы на ней.
 
За информацией, касающейся наличия свободных мест и стоимости аренды, обращайтесь к менеджерам агентства по тел. 279-47-86, 501-46-98

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 60356;  
  • Комментариев: ;  
  • Дата: 13-07-2011, 15:09;  

С 16.09.14. действуют новые прайсы на размещение рекламы в подвижном составе КМП. Количество вагонов – 615 шт.

 


 


  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 3754;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 18-02-2009, 13:56;  

вагон1 вагон2

Размещение рекламы в вагонах метрополитена – это возможность охватить огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия. Ежедневный пассажиропоток в 3 млн. человек, которые, испытывая "информационный голод", в течение всей поездки вынуждены изучать все объявления, которые их окружают.

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 4554;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 10-02-2009, 17:51;  
свод стена
Выбрав размещение рекламы на путевых стенах станций метрополитена (платформах), вы имеете возможность преподнести информацию о своей продукции в более масштабном и удобном для обзора виде: закрытые станции - постеры размером 3х2 м.; открытые станции - постеры размером 3х1 м. Одним из достоинств этого вида рекламы есть то, что выбор размещения мест рекламоносителей можно осуществить локально, по вашему желанию (на наиболее посещаемых станциях, рядом с местами продаж продукции).

  

 
  • Разместил: Koshka2369;  
  • Прочитано: 1075;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 23-08-2012, 13:58;  

ТурникетыБолее 2 200 000 гарантированных контактов в день или более 66 млн. в месяц (при входе на станцию и выходе из неё).
Рекламоноситель, который невозможно обойти (персональный контакт с рекламой происходит с каждым пассажиром, проходящим через турникеты). Охват около 70% всех пассажиров метрополитена (27 станций с высокой проходимостью и 500 носителей).

За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам РА «Триал Медиа»
228-96-10, 331-96-10

  • Разместил: Koshka2369;  
  • Прочитано: 1563;  
  • Комментариев: ;  
  • Дата: 30-03-2012, 13:59;  
                                                   ПУТЕВЫЕ СТЕНЫ


Название станции метрополитена Размер щита, м Монтаж-демонтаж
(с НДС)
Прайс
грн./мес. (с НДС)
1 «Дворец Украина» 3х1,85 1000 3120
2 «Олимпийская» 1000 3980
3 «Демеевская» 1000 3980
4 «Голосеевская» 3х1,80 1000 3120
5 «Васильковская» 3х1,30 1000 3120
6 «Контрактовая площадь»

3х2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3,3х1,65

1000 4374
7 «Петровка» 1000 6280
8 «Оболонь» 1000 4374
9 «Святошин» 1000 4374
10 «Театральная» 1000 5235
11 «Дворец спорта» 1000 5235
12 «Осокорки» 1000 3980
13 «Позняки»  
1000 6280
14 «Харьковская» 1000 6280
15 «Лукьяновская» 1000 5235
16 «Площадь Независимости» 3х2 1000 8000
17 «Крещатик» 1000 8000
18 «Пл.Л.Толстого» 1000 8000
19 «Харьковская» 1х2 1000 3250
20 «Политехнический институт» 3х2 1000 4375
21 «Гидропарк» 3х1 1000 3000
22 «Левобережная» 1000 4300
23 «Дарница» 1000 4700
24 «Черниговская» 1000 4300
25 «Лесная»  
1000 4700
26 «Лыбидская» 3х2 1000 7050
27 «Выставочный центр» 1000 3980
28 «Шулявская» 1000 4375
29 «Нивки» 1000 3625
30 «Арсенальная» 1000 2990
31 «Вокзальная» 1000 6600
32 «Академгородок» 1000 3625
33 «Дорогожичи» 1000 2875
34 «Почтовая пл-дь» 1000 2250
35 «Минская» 1000 6600
36 «Сырец» 1,8х3 1000 2250

                               •    Реклама принимается только на украинском языке в соответствии с законом «О рекламе»
                               •    Срок подачи рекламного материала за 12 дней до начала проката 

Стоимость изготовления одного постера формата 3х2 м на самоклеящейся пленке ORACAL 640 (641)/грн. 689
Стоимость изготовления одного постера формата 3х1 м на самоклеящейся пленке ORACAL 640 (641) /грн. 424
Стоимость изготовления одного постера формата 1х2 м на самоклеящейся пленке ORACAL 640 (641) /грн. 318

 


 

 

 

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 2058;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 25-07-2011, 08:30;  

По итогам рейтинга популярности рекламных носителей метро занимает 3-е место по эффективности, уступая лишь телевидению и прессе. 

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 3078;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 30-06-2011, 13:33;  

 

layf

 

Реклама на дверях – первое, что видит человек при входе и последнее, с чем он сталкивается при выходе из метро. Через двери проходят абсолютно все пассажиры. Следовательно, абсолютно все видят рекламу - охвачено 100% пассажиропотока метрополитена. 3,5 млн. рекламоконтактов в сутки!

Этому способствует и расположение самой наклейки: берясь за ручку двери, невозможно не увидеть информацию на наклейке, размещенной параллельно ей. Внимание потребителя не рассеивается на другую рекламу, как это происходит в вагонах метро, ведь наклейка на каждой двери всего лишь одна – только Ваша реклама!

Календарь

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио