• (044) 331-96-10
» реклама в метро » Реклама в транспорте

Реклама в транспорте

  • Разместил: kesha 122012;  
  • Прочитано: 8352;  
  • Дата: 15-04-2013, 15:25;  

Реклама в транспорте чрезвычайно молодой и перспективный вид рекламы и является достаточно эффективной для определенной категории товаров, рассчитанных на массового потребителя с доходом средний и ниже среднего. Миллионы людей по всей Украине ежедневно добираются на различных видах транспорта на работу и обратно. Это время, которое, как правило, является совершенно неэффективным, можно использовать с целью внимательного чтения рекламных сообщений, интересующих данную аудиторию.


Согласно данным исследовательских фирм, для эффективного восприятия рекламного объявления, потребители должны с ним встретиться от 3 до 6 раз в 4-недельный срок. Рекламная листовка при месячном прокате в салоне обеспечивает от 6 до 10 и более контактов. Еще одно неоспоримое преимущество внутрисалонной рекламы – поведение контактной аудитории. Дело в том, что пассажир, находящийся в салоне, вынужден рассматривать и даже внимательно изучать рекламное обращение, потому что в салоне он на протяжении маршрута следования транспорта находится в состоянии вынужденного безделья: ему просто нечего больше делать, кроме как изучать рекламу.


По сути, рекламу в транспорте можно считать полноправным Средством Массовой Информации, Уже более 3000 фирм, организаций, магазинов и предприятий оценили возможности внутрисалонной рекламы быстро и масштабно информировать потребителей о товарах, услугах, торговых марках.


Мобильность и, соответственно, возможность широкого охвата потребительской аудитории, непрерывное воздействие на одну и ту же аудиторию примерно 15 и более минут в течение каждой поездки. Высокая частота повторных контактов с рекламным посланием (в течение недели от 4 до 12 раз, в месяц – более 20) Яркая цветная печать и глянцевая поверхность делает рекламу броской, выразительной, запоминающейся.


Стоит заметить, что этот вид рекламы можно таргетировать по определенным городам и даже отдельным районам, где сосредоточены продажи продукта.
Срок исполнения заказа – от 1 дня. Заказчик сам определяет формат рекламы, срок аренды (от 1 месяца и более), а также количество рекламы в одном салоне.


Рекламируя свои товары и услуги вместе с РА «Триал Медиа» в салонах транспорта, Вы имеете реальные шансы в короткие сроки увеличить количество продаж и закрепить свой положительный имидж!

 (голосов: 1)

Календарь

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио