• (044) 331-96-10
  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 3074;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 30-06-2011, 13:33;  

 

layf

 

Реклама на дверях – первое, что видит человек при входе и последнее, с чем он сталкивается при выходе из метро. Через двери проходят абсолютно все пассажиры. Следовательно, абсолютно все видят рекламу - охвачено 100% пассажиропотока метрополитена. 3,5 млн. рекламоконтактов в сутки!

Этому способствует и расположение самой наклейки: берясь за ручку двери, невозможно не увидеть информацию на наклейке, размещенной параллельно ей. Внимание потребителя не рассеивается на другую рекламу, как это происходит в вагонах метро, ведь наклейка на каждой двери всего лишь одна – только Ваша реклама!

Календарь

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио