• (044) 331-96-10
» реклама в метро » эффективность рекламы в метро » Эффективность рекламы в метро

Эффективность рекламы в метро

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 2058;  
  • Дата: 25-07-2011, 08:30;  

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


По итогам рейтинга популярности рекламных носителей метро занимает 3-е место по эффективности, уступая лишь телевидению и прессе. Согласно опросу пассажиров, 47% респондентов считают рекламу в метро источником полезной информации и хотят, чтобы такой рекламы было больше. Такой феномен популярности рекламы в метрополитене заключается в следующем: когда человек едет в метро, у него есть свободное время, и он готов воспринимать информацию. Кроме того, в метро реклама имеет ненавязчивый характер, тогда как, к примеру, по телевидению, она подается «в нагрузку» к сериалу или любимой передаче.

Когда изо дня в день человеку попадается на глаза одно и то же объявление, он запоминает его практически наизусть, и, если даже сразу ничего не покупает, то надолго становится потенциальным потребителем товара или услуги.

По данным профильных служб метрополитена, проводящих отбор статистической и коммерческой информации пассажиропотока каждый день более 3 млн. 500 тыс. человек становятся пассажирами Киевского метро, в среднем, в месяц, метро пользуются 75% киевлян, в целом, месячный пассажиропоток составляет свыше 35 млн. человек.

 

Социально-демографический портрет пассажира (потребителя информации и рекламы):

примерно 57% составляют женщины, более 32% - люди со средним достатком, около 16% - обеспеченные жители столицы, работающих - около 68% без ограничений возраста и социального статуса.

 

По степени информационно-рекламного воздействия на аудиторию, метро является мощнейшим территориальным СМИ. 

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ

- огромная потребительская аудитория;

- возможность охвата потребителей вне дома;

- высокая эффективность зрительских контактов;

- высокая частота повторных контактов;

- низкая стоимость на единицу контакта;

- доступность восприятия;

- независимость от метеоусловий.

ПАССАЖИРОПОТОК

 

В среднем за месяц метро использует большая часть жителей города, а за день метрополитеном пользуются около половины горожан. Интересно отметить, что в будние дни пассажиров больше, чем в выходные. По данным исследований пассажиропотоков городов России эти цифры составляют в среднем около 75% в месяц и около 30-40% в течение дня.

 

Все исследования показывают, что около 90% пассажиров метро хотя бы изредка обращают внимание на какой-либо из рекламоносителей, около 45% обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки. Наиболее часто на рекламу в метро обращают внимание:

мужчины в возрасте 16-19 лет;

женщины в возрасте 16-24 и 34-54 года;

работающие (специалисты, служащие);

студенты.

 

Среди тех, кто обращает внимание на стикеры в метро, более 60% пассажиров интересуется как текстом рекламного сообщения, так и изображением на стикере.

 (голосов: 2)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио