• (044) 331-96-10
» наружная реклама » сити-лайты » Наружная реклама на сити-лайтах

Наружная реклама на сити-лайтах

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 2905;  
  • Дата: 20-02-2009, 11:28;  
сити-лайт_1  сити-лайт_2

Ситилайты или тротуарные панно являются распространенным видом наружной рекламы. Небольшие размеры ситилайтов позволяют устанавливать их на тротуарах и вдоль автомобильных магистралей. Они имеют две рекламные стороны и внутреннюю подсветку.

Размеры рекламного поля 1,8 х1,2 м. Высота самого рекламоносителя позволяет изображению находиться на уровне глаз как пешехода, так и водителя, пассажиров.

Функциональность и небольшие размеры ситилайтов позволяют устанавливать их в центральных районах города – вдоль загруженных автомобильных магистралей, пересекающих центр, на тротуарах и в пешеходных зонах. Благодаря дизайну и утилитарности ситилайты легко и органично вписываются в любую городскую среду. Как правило, ситилайты устанавливаются сериями из нескольких рекламоносителей. Такое расположение позволяет добиться повторяемости образа и способствует его запоминанию.
Сосредоточение ситилайтов в самых оживленных районах и ключевых местах города, деловых и торговых центрах увеличивает эффективность использования рекламоносителя данного формата.


За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам РА «Триал Медиа»

 

Звоните! Всегда рады Вам помочь!

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио