• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Panasonic, Samsung и LG обвинены в ценовом сговоре

Panasonic, Samsung и LG обвинены в ценовом сговоре

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 1158;  
  • Дата: 8-10-2009, 20:42;  

 

Японские антимонопольщики постановили взыскать штраф на общую сумму в 3,32 млрд иен ($37,4 млн) с корпорации Panasonic, а также корейских Samsung и LG Philips Displays Korea, тайваньской Chunghwa Picture Tubes и тайской CRT.

В Японии считают, что компании состояли в ценовом сговоре на рынке производства электронно-лучевых трубок (ЭЛТ), используемых при производстве телевизоров. По данным японской антимонопольной комиссии, пять компаний договорились о минимальных ценах на ЭЛТ. Переговоры о ценах начались в мае 2003 года и проводились каждые два месяца.

Отметим, согласно решению антимонопольщиков, на Panasonic приходится $20,2 млн (1,79 млрд иен) штрафа, на корейское подразделение Samsung - $15,5 млн (1,37 млрд иен), а на LG Philips Displays - $1,7 млн (151 млн иен). Оставшиеся две компании, хотя и признались в нарушениях, оштрафованы не были. Подчеркнем, Panasonic намерен оспорить некоторые части решения.

Штраф, относящийся к рынку ЭЛТ, довольно сильно запоздал. Производители телевизоров переходят на производство ЖК-телевизоров. Так, Panasonic к настоящему времени уже не выпускает ЭЛТ.

Источник: Лента.Ру

 

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио