• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Парикмахерская рекламируется мороженым

Парикмахерская рекламируется мороженым

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 855;  
  • Дата: 2-02-2010, 22:30;  
Версия для печати

Парикмахерская рекламируется мороженым

Корейское Diamond Ogilvy продвигает парикмахерскую Leekaja Hairbis 

Сеульские креативщики подошли к созданию прямой рекламы с необычной стороны. Чтобы привлечь внимание потребителей к парикмахерской Leekaja Hairbis, они придумали особое мороженое, на бумажном стаканчике которого изображена девушка таким образом, что само мороженое выглядит как ее прическа. 

Но этим дело не ограничилось. Если стаканчик развернуть, то он оказывается купоном на 37% скидку в парикмахерской Leekaja Hairbis, устроенную в честь ее 37-летия. 

alt
Источник: www.sostav.ru
 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио