• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Google запретил китайской "сестре" пользоваться своим логотипом

Google запретил китайской "сестре" пользоваться своим логотипом

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 897;  
  • Дата: 9-02-2010, 18:53;  

Американская корпорация Google потребовала от китайского поисковика Goojje не использовать логотип, похожий на логотип Google до степени смешения, сообщает Agence France-Presse. В случае невыполнения этого требования Google пообещал обратиться в суд.
Поисковик Goojje был запущен группой китайских разработчиков во главе с неким студентом по фамилии Вэнь (Wen) в конце января 2010 года. Название основано на игре слов, возникающей при переводе "google" и "goojje" на китайских язык: они означают соответственно "старший брат Гу" и "старшая сестра Гу". Создатели Goojje призывают "старшего брата" остаться в Китае.
Ранее в январе Google заявил о намерении уйти с китайского рынка из-за подозрений, что хакерская атака на китайское подразделение поисковика была осуществлена при поддержке спецслужб Китая. Власти страны эти обвинения отвергают.
Отметим, что в сентябре 2009 года Google запатентовал дизайн своей главной страницы, которому подражает дизайн Goojje.

www.lenta.ru

 (голосов: 0)

Дополнительно по данной категории

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио