• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Кейс: как использовать предсказания оракула для повышения лояльности потребителей

Кейс: как использовать предсказания оракула для повышения лояльности потребителей

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 1047;  
  • Дата: 16-02-2010, 23:32;  

После  оплаты товара в супермакете «Сільпо» моя любопытная знакомая указала на какую-то «странность в чеке».  Помимо прочей стандартной информации там значилось предсказание на день: «Конечно, вы сможете!»

Как оказалось, сейчас, приобретая что-нибудь в сети супермаркетов в каждом чеке, кроме списка продуктов и цены, вы сможете увидеть такие вот предсказания. Программа, которая реализованная в Киеве, стартовала в октябре 2009 года в каждом 5-м чеке, а с начала января 2010-го - в каждом чеке. Кампания завершится с приходом весны.
По словам Юлии Ромашко, руководителя департамента маркетинговых коммуникаций группы компаний «Fozzy Group», задача этой инициативы - поднять настроение покупателей, добавить в традиционную проверку чека момент предвкушения и улыбки. Хотя результатов кампании еще нет, можно предположить, что подобная активность направлена на повышение узнаваемости бренда и повышение лояльности потребителей. Эффективность кампании планируется проверить с помощью телефонного опроса по завершении проекта.
Идея была реализована собственными силами, вплоть до её технического воплощения, то есть модификации печати чеков в «Сільпо», потому затраты на реализацию кампании были минимальными. Правда предсказания, напечатанные на чеке тем же шрифтом и цветом, что вся остальная информация, практически не заметны. Не слишком внимательным потребителям, которые бегло просматривают лишь список товаров и стоимость, вряд ли удастся получить наставление оракула на день.
«На горячую линию «Сільпо» уже поступают звонки, есть комментарии от знакомых сотрудников - это свидетельствует о том, что клиенты заметили предсказания» - уверяют маркетологи сети
Судя по отзывам покупателей, позитивные эмоции - не единственная цель программы. Благодаря этой инициативе они начали меньше внимания обращать на погрешности в работе персонала и недостатки супермаркета. За последние годы бонусная программа и предсказания изменили отношение потребителей к сети. Также проблемой является то, что покупатели не забирают чек, поэтому иногда на выходе из магазина возникают недоразумения с охраной. Чек с предсказаниями обращает внимание человека и позволяет избежать таких неудобств.

Оксана Ломага

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио