• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » XI Киевский Международный Фестиваль Рекламы открыл свой официальный сайт

XI Киевский Международный Фестиваль Рекламы открыл свой официальный сайт

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 1033;  
  • Дата: 18-02-2010, 21:23;  

XI Киевский Международный Фестиваль Рекламы

Регистрация конкурсных работ  для участия в ХI КМФР продлится с 1 марта по 23 апреля 2010 года.

Поскольку изменения конкурсной программы Фестиваля в этом году носили кардинальный характер и продолжали вноситься вплоть до 10 февраля, то процесс веб-программирования регистраций заявок в данный момент еще продолжается. Впрочем, оргкомитет КМФР твердо убежден, что специалисты из интерактивного агентства Qmedia как обычно блестяще справятся со всеми сложными задачами. А это значит,что уже 1 марта все желающие смогут начать регистрировать свои конкурсные заявки на XI КМФР.
Пока же у всех есть время, чтобы внимательно ознакомиться с новинками соревновательной части Фестиваля и подобрать список своих рекламных работ, которые будут участвовать в конкурсах. Общиеправила фестиваля,  стоимость, условия участия и порядок оплаты  существенных изменений не претерпели.
Итак, каковы же главные новинки XI КМФР.
Стержень, ключевой момент любого рекламного фестиваля - это конкурсное соревнование. Для конкурсанта очень важно, чтобы его работу рассматривали действительно квалифицированные специалисты, чтобы у них было достаточно времени для выставления своих оценок, чтобы обсуждение работ носило профессиональный характер.
А еще лучше, чтобы конкурсную работу смогли оценить с нескольких точек зрения или иной состав жюри, не менее профессиональный и квалифицированный. Две точки зрения позволят сделать судейство более объективным.
На XI КМФР впервые лучшие представители украинской и зарубежной рекламы будут оценивать не только креатив конкурсной программы, но и рекламное мастерство участников. Эти оценки будут равноценны по баллам и статусу. Креативное жюри КМФР  сфокусировано на рекламной идее рекламного ТВ или радио ролика, печатного макета или постера.  Жюри рекламного мастерства будет оценивать качество произведенного рекламного продукта, уровень мастерства и профессионализма режиссера, сценариста, монтажера и т.д. (см. подробнее номинации соответствующих конкурсов).
Если жюри Коммуникационного дизайна учитывает маркетинговые задачи, стоящие перед участником Фестиваля, то для жюри Графического дизайна первичным станет мастерство дизайнера и качество дизайна как такового.
Кроме того, у конкурсантов есть возможность подать один и тот же рекламный проект, кампанию в разные конкурсы, для оценки разными составами жюри. Например, удачный ивент или промо кампанию смогут оценить каждый со своей точки зрения - Медиа жюри и Жюри маркетинговых сервисов, проект в социальных сетях - PRжюри, Медиа жюри и Интерактивное жюри, серию рекламных ТВ-роликов - Креативное жюри и Жюри кампаний, и т.д.
Также, с этого года меняются названия конкурсов в соответствии с названиями номинаций других международных фестивалей рекламы (прежде всего, Cannes Lions и Golden Drum).Сделано это для удобства участников, для упрощения их работы по подаче заявок. Отныне на КМФР будут Film, Press, Outdoor, Interactive, etc. Кроме этого, в ряд конкурсов были добавлены новые номинации, появление которых продиктованоразвитием рекламной индустрии. Речь идет восновном о категориях Digital в целом ряде конкурсов.
Это еще не все наши новости -  будьте с нами и вы первыми узнаете о самом-самом интересном, остром и горячем на рекламном рынке, а пока вместе с оргкомитетом Фестиваля ищите смысл(ы) в новом имидже XI КМФР, который создал дизайнер Андрей Логвин.
Ежегодный Киевский Международный Фестиваль Рекламы пройдет с 26 по 28 мая в «Доме Кино»

adfestival.com.ua

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио