• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Bridgestone пожаловалась на рекламу Michelin

Bridgestone пожаловалась на рекламу Michelin

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 1087;  
  • Дата: 18-03-2010, 20:05;  

Bridgestone пожаловалась на рекламу Michelin

Не найдя признаков нарушений, Отдел общенациональной рекламы (NAD), все равно попросил североамериканское отделение Michelin изменить или удалить некоторые утверждения из рекламы шин Hydro-Edge.

 Michelin

Поводом для решения стала жалоба конкурирующей компании Bridgestone, которая оспорила некоторые утверждения, сделанные Michelin в своей рекламе.

Michelin заявила, что обжалует это решение NAD в Национальном совете по наблюдению за рекламной деятельностью (NARB). В заявлении компании говорится: «Мы намерены продолжить наше сотрудничество с NAD и в дальнейшем, чтобы обеспечить полную информированность потребителей в отношении шин, которые они собираются приобрести». NAD является органом саморегулирования рекламной индустрии США.

Утверждения, поставленные под сомнение:

  • Больше километраж. Ниже расход топлива. Больше, чем то, за что вы платите.
  • Ресурс шин больше на 33,000 миль
  • Тормозной путь на 14 футов короче
  • Номер 1 в плане эффективности потребления топлива
  • Более долговечные, более экономичные
  • «Лучшие в классе» в плане безопасности, прочности, экономичности и практичности

Как заявил NAD «сомнения были вызваны тем, являются ли сравнения с различными шинами, приведенные в рекламной брошюре Michelin , относящимися только к ограниченному числу продуктов, или могут трактоваться в более широком смысле». NAD также отметил, что в брошюре присутствуют звёздочки и сноски, которые должны пояснить потребителю, с какими шинами сравниваются Hydro-Edge.

«В то же время мы пришли к выводу, что несмотря на то, что пояснения легко читаемы и понятны, дилеры могут легко взять из брошюры только неточные утверждения без соответствующих пояснений. Поэтому NAD рекомендует, чтобы пояснения были заметны сразу и находились в непосредственной близости к утверждениям».

Это уже второй раз, когда Bridgestone подает жалобу на рекламу Michelin. В мае прошлого года Michelin пришлось в нескольких государствах изменить свои рекламные материалы из-за «установленных искажений, допущенных компанией в рекламе экономичных шин». Тогда шинная компания отрицала все обвинения и согласилась на небольшие изменения в печатной рекламе своих шин, снижающих расход топлива.

Источник: communications.kiev.ua

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио