• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Nike разработала визуальную кампанию со звездами спорта для женщин

Nike разработала визуальную кампанию со звездами спорта для женщин

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 787;  
  • Дата: 24-03-2010, 22:59;  

Nike и знаменитый нью-йоркский фотограф Ворвик Сейнт (Warwick Saint) разработали мощную визуальную кампанию Rock Victorious для продвижения женской спортивной одежды. Акцент здесь сделан не на коллекциях, а на духе победы, который манит и дает толчок для движения к заветному результату.

 

alt

 

О том, как замечательно быть настоящей королевой на корте, треке и поле, рассказывают Мария Шарапова, Сюзанна Каллур (Susanna Kallur), Серена Уильямс (Serena Williams) и Лианне Сандерсон (Lianne Sanderson). Легенды современного спорта делятся с посетителями проекта мощным зарядом энергии и в коротких видео раскрывают некоторые секреты своего успеха. Своими спортивными результатами они доказывают, что ощущение абсолютного первенства стоит усилий, потраченных на дорогу к титулу чемпиона.

 

Nike уверен, что вкус победы невозможно забыть и от него не так просто отказаться, поэтому он производитель спортивной одежды делает все, чтобы спортсменам - как профессионалам, так и любителям - было проще добиваться намеченных целей в борьбе против соперника или в преодолении внутренних барьеров.

 

alt

 

alt

 

alt

 

alt

 

Источник: popsop.ru/
 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио