• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Initiative и Arena Magic Boх для Calve развесили в городах солому

Initiative и Arena Magic Boх для Calve развесили в городах солому

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 1147;  
  • Дата: 14-04-2010, 20:09;  
В апреле 2010 года компания Unilever разместила в Москве и Санкт-Петербурге билборды с экстендерами в виде яичной скорлупы, соломы и пачки майонеза для бренда Calve. В Санкт-Петербуре кампания также усилена размещением на пилларах.

Параллельно для увеличения охвата кампании размещены стандартные билборды.

В июне планируется поддержка в регионах.

Размещение в наружной рекламе стало продолжением телевизионной кампании, идея которой и была положена в основу креатива билбордов и пилларов.

Для того, чтобы передать ключевое сообщение коммуникации бренда о том, что майонез Calve содержит только натуральный яичный желток, а не порошок, было решено использовать желток как центральный элемент.

Чтобы подчеркнуть натуральность майонеза Calve и провести параллель с ТВ - роликом, в качестве фона и дополнительного элемента экстендера была использована солома.

В целом креативное решение по наружной кампании усиливает эффект воздействия на целевую аудиторию и позволяет охватить тех потребителей, которые не смотрят ТВ.

Реализацией проекта занимались агентства Initiative и Arena Magic Boх. Проект реализован на конструкциях News Outdoor.

Билборд Calve


Билборд Calve


Билборд Calve

Источник: www.sostav.ru
 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио