• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Топ-20 ошибок продвижения в социальных сетях

Топ-20 ошибок продвижения в социальных сетях

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 980;  
  • Дата: 19-04-2010, 14:08;  

http://www.saferunet.ru/huliganam_net/obcinfo/social_network.jpgК главным ошибкам, которые допускаются при продвижении в социальных сетях, можно отнести несоответствие контента сообществу, отсутствие живого общения и фокусировка на продажах, а не на людях. Об этом свидетельствует рейтинг самых распространенных ошибок в продвижении брендов, составленный лабораторией "Сарафанное радио".

20 основных ошибок продвижения в социальных сетях

1. Длинные нечитабельные тексты "простыни".

2. Неуместность и несоответствие контента сообществу.

3. Продвижение в местах отсутствия спроса и целевой аудитории.

4. Отсутствие живых представителей с лицами, именами и чувствами.

5. Построение обсуждений вокруг бренда, вместо его сферы деятельности.

6. Сложность оперативного экспорта и перемещения контента.

7. Публикации, вместо диалога и развлечения аудитории.

8. Некорректная работа с комментариями и дискуссиями.

9. Непонимание технологии яркого анонсирования материалов.

10. Продвижение своего продукта, вместо сравнения продуктов.

11. Жадность: ссылки, вместо эксклюзивной информации и материалов.

12. Прямое навязчивое предложение без построения отношений с аудиторией.

13. Неестественные и льстивые комментарии.

14. Публикации, без возможности дополнений участников общения.

15. Распыление на многие социальные сети, вместо фокусировки на нескольких.

16. Спешка, без знакомства и возможности построить доверие.

17. Корпоративные новости, вместо трендов ниши рынка.

18. Отсутствие ярких интересных изображений.

19. Сухой, несобытийный стиль подачи информации.

20. Фокусировка на продажах, а не людях.

 

По материалам http://biz.liga.net

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио