• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Пахучая реклама

Пахучая реклама

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 915;  
  • Дата: 5-07-2010, 10:36;  

Аромамаркетинг — это не только парфюмерные пробники на страницах глянцевых изданий. Пахучие биллборды, интернет-баннеры и даже ролики в кинотеатрах могут продвигать любой бренд с помощью запаха.

Ароматы воздействуют на подсознание человека, побуждая его к более эмоциональным и импульсивным решениям. В том числе и к покупке товара. Потому, что ну просто невозможно не купить ароматную булочку, проходя мимо хлебного магазина, источающего запах свежей выпечки. 
Предлагаем несколько интересных примеров использования этой человеческой слабости в рекламе. 

Наружная реклама


Одними из первых наружную рекламу с запахом использовало агентство Goodby, Silverstein and Partners в рамках гениальной кампании «got milk?»/«есть молоко?» . Стоит подойти к простой на первый взгляд рекламе на автобусной остановке , как ты понимаешь, что не все так просто — наружка пахнет шоколадным печеньем. Этот запах генерируется специальными полосками, созданными нью-йоркской компанией Arcade Marketing по своей фирменной технологии MagniScent. Полоски приклеиваются к стеклу остановки, а также к нижней стороне скамьи. 

alt


alt


В штате Северная Каролина установили билборд с изображением бифштекса, который источает запах жареного мяса. Рекламную акцию проводит сеть продовольственных магазинов Bloom. Аромат распространяется благодаря мощному вентилятору, установленному сзади билборда, который выдувает воздух на картриджи с соответствующим запахом. Система была разработана компанией Scent Air, специализирующейся на создании ароматов и оборудования для их распространения в казино, отелях и магазинах. Билборд «пахнет» с 7 до 10 утра, а также с 16 до 19 часов вечера.


alt


Ogilvy Auckland привлекают собак принять участие в мероприятии «Bark in the Park»/«Лай в парке» постерами с запахом мяса. Так как «Лай в парке» — это развлекательное мероприятие для людей и их собак (Bark in the Park — the day for you and your dog), креативщики разместили в парках Новой Зеландии два вида постеров: для людей и для их собак. Причем реклама для четвероногих питомцев была напечатана на собачьем языке и пахла мясом, чем активно привлекала к себе внимание.


alt

Постер для человека

alt

Постер для собаки

alt


В Европе и штатах реклама собачьего корма с запахом стала уже классикой жанра: пахучий баннер располагается на уровне носа собак, и если хозяин может и не заметить рекламу, то нос его питомца не позволит псу пройти мимо.


alt


Pedigree рекламировали при помощи собственно собак, которые подбегали к приклеенным к асфальту изображениям мисок. Изображения эти были пропитаны ароматом Pedigree. И хозяевам ничего не оставалось делать, кроме как подходить, изучать, забирать собаку и покупать ему корм, чтобы не нудел.

 

Pedigree: Fake Plates, PEDIGREE DOG FOOD, TEQUILA, PEDIGREE, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

Реклама в кинотеатрах

Для Nivea придумали пахучий ролик для трансляции в кинотеатрах. Реклама начинается с кадра, изображающего безмятежный летний пляж. Вопреки ожиданиям зрителей статичная картинка не меняется в течение 55 секунд, зато в воздухе неожиданно появляется парфюмерный запах, отличающий все косметические продукты Nivea Sun. На протяжении всего ролика запах, выдуваемый системой кондиционирования, усиливается, а спот заканчивается слоганом «Запах лета» и логотипом бренда.

Креатив принадлежит берлинскому агентству Studio Funk.

 

alt


alt


alt


Директ-маркетинг

Германское агентство Kolle Rebbe Werbeagentur придумало для освежающих леденцов Vivil пахучую книжечку. Перелистывая мини-брошюру, у потребителя создается впечатление, как-будто на него дышит человек, только что съевший большой и острый кебаб. К счастью запах от книжечки исходил не луково-мясной, а освежающе-мятный.

 

alt


Рассылка от организации Guide Dogs Australia, занимающейся подготовкой собак-поводырей для людей с ограниченным зрением. Текст на упаковке аромата напечатан шрифтом Брайля. Вместе с сопроводительным письмом туалетная вода рассылалась всем слепым Австралии для того, чтобы они смогли узнать аромат и, соответственно, людей их поддержавших.

Туалетная вода Support scent, представленная в объеме 2 мл, продавалась онлайн, а также во всех салонах красоты и косметических магазинах страны. Выручка от продажи этого аромата была направлена на развитие организации Guide Dogs Australia.

 

alt

 

 

Источник: www.adme.ru

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио