• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Креатив из автомата

Креатив из автомата

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 956;  
  • Дата: 20-07-2010, 20:23;  

На какие только ухищрения не идут бренды для того, чтобы выделить свой торговый автомат из ряда ему подобных.

Люди сами подходят к торговым автоматам с целью приобретения того или иного товара. Вот тут то и предоставляется уникальная возможность не только предоставить человеку запрашиваемые услуги, но и удивить его, порадовать или заставить задуматься. А также непременно запомнить необычный вендинговый аппарат и рассказать о нем своим друзьям.

Японцы предлагают взять напиток за бесплатно, просмотрев сперва 30-секундный рекламный ролик на торговом автомате. Unilever раздает мороженое за фотографию с улыбкой покупателя. А общественные организации продают в автоматах совершенно невообразимые вещи, надеясь пробудить общественную сознательность.

Для запуска женского интернет-портала Flossie.com придумали аппарат по продаже мужчин. На выбор были представлены шесть вариантов: мужчина классический, активный, романтический, богатый и иностранец. В качестве самого идеального партнера предлагался вибратор Мистер Совершенство. Все товары действительно были в наличии. То есть при оплате одного из мужчин дверь автомата открывалась и из клубов дыма появлялся настоящий мужчина и, если покупательница была на то согласна, отправлялся с ней на свидание.

alt

alt

Австралийская организация Worksafe Victoria, ратующая за безопасность и охрану труда, установила торговые автоматы по продаже запасных частей человеческого тела. Эмбиент напоминал рабочим, что, к сожалению, последствия реальных травм на производстве не так легко исправить.

alt

Kit Kat установил на лондонской станции метро Victoria Station несколько «человеческих» торговых автоматов. В рамках рекламной кампании Kit Kat под названием «Working like a machine?» («Работаешь как машина?») агентство JWT London поместило внутрь торговых автоматов живых людей, которые заметно оживили процесс покупки батончиков.


alt

 

UNICEF и агентство Casanova Pendrill установили в Нью-Йорке автоматы по продаже грязной воды. Dirty Water можно было купить за доллар, выбрав при этом «вкус» — с малярией, холерой, тифом и прочими тяжелыми болезнями, от которых ежедневно умирают дети в неблагополучных странах в Африке. Слоган: Just a dollar provides a child with 40 days of clean drinking water. (Всего 1 доллар требуется, чтобы обеспечить ребенка чистой питьевой водой в течение 40 дней).


alt


alt


alt


alt


alt

 

Южноафриканский союз «Gun Control Alliance», призывающий к уменьшению количества огнестрельного оружия, находящегося в личном пользовании у граждан, разместил в студенческих городках и торговых центрах Южной Африки торговые автоматы по продаже оружия. Деньги в них можно было бросать, а вот оружие, к счастью, они не продавали. Деньги, которые ошеломленные прохожие бросали в автоматы, шли в фонд союза.


alt


В Сингапуре на самых оживленных улицах были установлены торговые автоматы продающие футбольные мячи с логотипом Nike. Таким образом, Nike продвигал идею игры в футбол где угодно и в любое время.


alt


Реклама газированных напитков-сюрпризов на торговых автоматах. Надпись: «Ты никогда не знаешь, что получишь».


Anything & Whatever soft drinks : Farm (Pregnant)

Anything & Whatever soft drinks : Farm (Pregnant), Anything & Whatever, DDB SYDNEY, Out Of The Box Pte Ltd, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Anything & Whatever soft drinks : Clinic (ass)

Anything & Whatever soft drinks : Clinic (ass) , Anything & Whatever, DDB SYDNEY, Out Of The Box Pte Ltd, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

Anything & Whatever: Magician

 

Anything & Whatever: Magician, Anything & Whatever, DDB SYDNEY, Out Of The Box Pte Ltd, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

И безусловно самой известной рекламой на торговых автоматах является кампания сайта по поиску работы jobsintown.de, запущенная в 2007 году и получившая большое количество разнообразных наград на европейских рекламных фестивалях. Идея постеров, наклеиваемых на разнообразные вендинговые машины и аппараты, была в демонстрации тяжелой работы в трудных и тесных условиях и стимулировании поиска новой, более подходящей работы.

ICE CREAM MACHINE

ICE CREAM MACHINE, ONLINE RECRUITMENT, SCHOLZ & FRIENDS, JOBSINTOWN.DE, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

JUKEBOX

Источник: www.adme.ru
 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио