• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Diesel продолжает валять дурака

Diesel продолжает валять дурака

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 786;  
  • Дата: 10-08-2010, 19:08;  
Продолжение грандиозной кампании Be Stupid 

На "Каннских Львах" этого года провокационная кампания бренда Diesel и британского агентства Anomaly "Be stupid", вышедшая в начале года, получила один из главных призов фестиваля в категории наружной рекламы

Однако на достигнутом никто, очевидно, останавливаться не собирается - креаторы выпустили новую порцию "глупых" принтов для рекламы осенне-зимней коллекции Diesel. 

Продолжение кампании делает акцент уже не на различия между скучными умниками и веселыми дураками, а просто представляет два десятка забавных ситуаций, которые возможны, если вести себя в соответствии с манифестом кампании. 

alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt

Источник: www.sostav.ru
 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио