• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Логотипы с идеей

Логотипы с идеей

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 1140;  
  • Дата: 2-09-2010, 08:42;  

Коллекция самых искусных и вдохновляющих логотипов на AdMe, которые не оставят равнодушными ни одного дизайнера.

Среди всего многообразия самых известных , самых заметных и самых трендовых логотипов мира существует категория не так широко известных, но очень креативных логотипов, которые не останутся незамеченными ни одним дизайнером, бороздящим просторы виртуальных галерей.

AdMe.ru на основе исследований сайтов о дизайне, таких как designm.ag , toxel.com , theroxor.com и других, собрал самые лучшие творческие логотипы «со смыслом» последних лет.

SoundDog

alt

Go Music

alt

Eco Cafe

alt

Full Time

alt

CRD Bicycle Group

alt

Saporo Sushi

alt

Seven

alt

Play

alt

Z Films

alt

Infinity Crime

alt

Burnett Electrical

alt

Cats

alt

Wine Searcher

alt

Shift Creative

alt

Sleep Records

alt

Wine Kingdom

alt

Fish

alt

Love Clip

alt

Illusion

alt

Yoga Australia

alt

White Pony

alt

Verify

alt

Antarctica

alt


Uptown

alt

Cowbra

alt

Typeface

alt

Shy Child 

alt 

Mary and Andy 

alt 

Push the Bottle 

alt

Cafe Click

alt 

Iron Duck 

alt 

Threesome 

alt 

Pain 

alt 

White Crimson


alt 


Sushi 

alt 
Strategical Office Solutions 

alt 

Natuur 2000 

alt 

Shocked 

alt 

Broken Goggles 

alt 

Steers Restaurant 

alt 

American Culinary Foundation 

alt 


Egg 

alt

Eco-Cities

alt



Families 

alt 

Fenz-it 

alt 

Plated 

alt 

Rentzilla 

alt 

Miskeeto 

alt 


Doghouse Brewing Company 

alt


Exitive 

alt 

Forkwire 

alt 

Mind Over Math 

alt 

Catalyst Construction 

alt 

Umbrellar 

alt


Modani 

alt 


Wiesinger Music 

alt



Playground 

alt 

Elephant Talk 

alt


African Film Club 

alt 

Twins 

alt


DJ Loop 

alt


Oil 

alt


Shelter 

alt

Look

alt


Killed 

alt


Swing Studios 

alt


Unpugged 

alt


Mr. Cutts 

alt


Peace Rebels 

alt


Shirt Pepper 

alt


Bar Code

alt

Логотипы со скрытым смыслом

Особую категорию креативных логотипов составляют логотипы со скрытым смыслом . Некоторые из таких логотипов могут содержать в себе много информации о бренде, и все что вам нужно сделать — вглядеться в детали.

Big Ten


big ten 
Big Ten — академическое объединение, созданное в 1896 году. До 1990 года это объединение состояло из 10 университетов, но в Июне 1990 к ним присоединился Университет Штата Пенсильвания. Они не хотели менять своё имя и просто добавили число 11 к своему логотипу. 

Amazon.com


amazon.com 
На первый взгляд этот логотип не скрывает ничего необычного, но он помогает разобраться в философии бренда. Во-первых, жёлтая стрелка напоминает улыбку: Amazon.com хочет чтобы их клиенты были довольны. Стрелка также связывает буквы «A» и «Z», намекая, что в этом магазине есть всё «от А до Я» («from A to Z» в оригинале — прим. переводчика). 

Eighty-20


eighty-20 
Eighty-20 — маленькая консалтинговая фирма. Многие считают, что логотип никак не связан с названием. Но если представить тёмные квадраты как единицы и светлые как нули то верхняя линия читается как 1010000, а нижняя как 0010100, что в двоичной системе счисления означает 80 и 20. 

FedEx


fedex 
Это возможно один из лучших логотипов со скрытым смыслом. Если присмотреться то вы увидите стрелку, которая получается из пространства между «E» и «x» . Эта стрелка символизирует скорость и точность — два основных принципа этой компании. 

Continental


continental 
Continental — производитель автомобильных шин. И вы можете увидеть одну из них в первых двух буквах — они создают колесо в перспективе. 

Toblerone


toblerone 
Toblerone — компания по производству шоколада из Берна, Швейцария. Берн ещё называют Городом Медведей. Toblerone включили это название города в свой логотип и если вы приглядитесь, то увидите силуэт медведя. 

Baskin Robins


baskin robins 
У старого логотипа Baskin Robbins было число 31 с аркой над ним. Новый логотип переносит эту идею на новый уровень. Розовые части «BR» состоят из числа 31, как отсылка в тридцати одному вкусу их мороженого. 

Sony Vaio


sony vaio 
Бренд Sony Vaio известен как производитель ноутбуков. Но знали ли вы, что у их логотипа тоже есть скрытый смысл? Первые две буквы составляют волну символизирующуюй аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0, символизируя цифровой сигнал. 

Eight


eight 
Мне очень нравится этот логотип, каждая буква тут сделана из цифры 8. Кстати, я называл его логотипом недели несколько месяцев назад. 

Carrefour


carrefour 
Carrefour — один из самых больших Европейских розничных продавцов со штаб-квартирой во Франции. Их логотип символизирует этот мир двумя противолежащими стрелками. Создатели этого логотипа добавили туда и первую букву названия компании, если вы приглядитесь лучше, то увидите букву «C» в пространстве между стрелками. 

Roxy


roxy 
Roxy — компания, специализирующаяся на одежде и аксессуарах для девушек любящих сноубординг, сёрфинг и так далее. Roxy является частью компании Quiksilver и их логотип состоит из двух логотипов Quiksilver формирующих сердце. 

Unilever


unilever 
Unilever — один из самых больших производителей продуктов, напитков, чистящих средств и средств персональной гигиены. Они производят огромный ассортимент различных товаров и хотели отобразить это в своём логотипе. Каждая часть этого логотипа имеет смысл. Например, сердце означает любовь, заботу и хорошее самочувствие, птица символизирует свободу, освобождение от повседневных забот, получение удовольствия от жизни. 

Northwest Airlines


northwest airlines 
Этот простой, на первый взгляд, логотип содержит больше секретов, чем вы думаете. Во-первых, вы можете увидеть буквы «N» и «W», буквы из слова «northwest». Но большинство упускают из вида другой секрет — компас, который указывает на северо-запад (Northwest) 

Milwaukee Brewers


milwaukee brewers 
Milwaukee Brewers (Милуокиевские пивовары) — профессиональная бейсбольная команда из Милуоки, штат Висконсин. Их логотип сделан из букв «m»(сверху) и «b»(под «m») и напоминают бейсбольную перчатку. 

Hartford Whalers


hartford whalers 
Этот логотип использует свободное пространство для создания буквы «H». Вы можете разделить его на три части: Буквы «H» и «W» и синий хвост кита. 

Tostitos


tostitos 
Если посмотреть в центр логотипа, то можно увидеть двух людей наслаждающихся чипсинкой Tostitos с чашкой соуса «Сальса». Этот логотип преподносит нам идею объединения людей между собой. 

Formula 1


formula 1 
Кажется, что с этим логотипом всё понятно сразу, но если приглядеться к пустому пространству между буквой «F» и красными полосами, то можно заметить цифру 1. Мне, кстати, очень нравится, как этот логотип передаёт чувство скорости. 

Elefont


elefont 
Этот логотип выглядит как обычная буква, но не дайте себя обмануть: пустое пространство внутри буквы «e» очень похоже на часть слоновьего хобота. 

Sun Microsystems


sun microsystems 
Логотип Sun — одна из самых знаменитых амбиграмм в мире. Вы можете прочитать слово «Sun» и в горизонтальном, и в вертикальном направлении. Этот логотип был создан профессором Стэндфордского Университета Вэном Праттом. 

NBC


nbc 
NBC (Национальная Вещательная Компания) — одна из крупнейших американских телерадиовещательных компаний. Я думаю, что многие из вас уже заметили павлина в их логотипе. У этого павлина есть шесть разных хвостовых перьев, которые олицетворяют 6 отделов компании на момент создания логотипа. Голова павлина повёрнута вправо, чтобы подчеркнуть, что он смотрит вперёд, а не назад. 

GreenLabs


greenlabs 
Я знаю, этот логотип выглядит как обычное, скучное дерево, но если взглянуть на крону дерева, то вы увидите что в ней можно узнать мозг. Логотип делает акцент на большом интеллектуальном потенциале сотрудников компании и отражает слова «green»(зелёный) и «labs»(лаборатории) из названия. 

Пресвитерианская церковь


пресвитерианская церковь 
Если вы считаете предыдущие логотипы хорошими примерами скрытого смысла, взгляните на этот. Это печать Пресвитерианской Церкви, и она имеет несколько скрытых посланий. Если вы хотите узнать о всех них, то вам стоит прочитать эту статью (англ.). 

Twins


twins 

Это логотип Twins. Жирное начертание было выбрано, чтобы показать смелость(bold — жирный шрифт/смелый, boldness — смелость — прим. перевод.) их подходов. Цифра 2 была вставлена вместо буквы «n», чтобы показать креативность их идей.

 

 

Источник: www.adme.ru

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио