• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Светодиодам gauss сделали упаковку по трем основным цветам

Светодиодам gauss сделали упаковку по трем основным цветам

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 741;  
  • Дата: 14-09-2010, 23:40;  

ентство Fastway продолжило тему упаковок для бренда энергосберегающих ламп бренд gauss. Напомним, что прошлую упаковку высоко отметили на фестивалях «Идея» и КМФР.

Через год после появления энергосберегающих ламп бренд gauss запустил в продажу светодиодные лампы и светильники — технологии будущего, передовой отряд модернизации.

В зависимости от цветовой температуры лампочки были поделены по трем основным цветам: холодный, теплый и нейтральный.

alt

Количество светодиодов и их расположение максимально наглядно для неискушенного потребителя.

Лампы и светильники — как мужчины и женщины: друг без друга не могут, но споры о том, кто главнее, не прекращаются. Так что и упакованы они принципиально по-разному.

В упаковке светильников функция идентификации цветовой температуры выполнена по технологии «каля-маля».

alt

Упаковка максимально проста и информативна, поэтому на полке в магазине она будет скромничать без фото довольной домохозяйки и значка «New!».

В большой (и, разумеется, дружной) светодиодной семье более пятидесяти представителей, которые уже успешно разлетелись по торговым сетям, неся огонь энергосбережения и инноваций по российским просторам.

alt

 

Источник: www.adme.ru

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио