• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Супермаркет рекламы

Супермаркет рекламы

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 1105;  
  • Дата: 22-09-2010, 19:54;  

Интересные примеры того, как можно максимально использовать торговую площадь в рекламных целях, эффективно выделить свой товар из категории ему подобных и прославить магазин на весь Рунет.

Мировая реклама активно завоевывает не только наружное пространство лавочек , столбов , поездов и  автобусов , но и внутреннее пространство торговых центров и супермаркетов. Брендировать, как вы сами сейчас убедитесь, в супермаркете можно абсолютно все, начиная с тележки и заканчивая примерочной и кассовой лентой.

Кассовые ленты

Стоя в очереди в кассу, большинство людей внимательно следит за тем, как по конвейеру движутся к кассиру его товары. И этим невозможно не воспользоваться в рекламных целях. К тому же, движущиеся объекты позволяют не просто разместить на них стикеры, но и обыграть их движение, сделав рекламу интересней, доходчивей и более запоминающейся. 

Реклама энергетической компании Denver Waters, занимающейся помимо всего прочего защитой окружающей среды и призывами экономно пользоваться водой — только в той степени, в которой действительно необходимо.

Denver Water: Conveyor belt, WATER SAVING AWARENESS CAMPAIGN, Sukle Advertising & Design, Denver Water, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.



«Загрузка» покупок в очень вместительный Renault Scenic. 

Renault Scenic: Cashier's Desk, NEW RENAULT SCENIC, PUBLICIS FRANKFURT, RENAULT, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.



Иллюстрация простого и быстрого перевода денег при помощи Western Union. 

Western Union: Money Transfer, PUBLICIS, WESTERN UNION, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.



В батончике Milky Way cодержится такая густая карамель, что может растягиваться до бесконечности. 

Milky Way: Conveyor Belt (Checkout), Milky Way, BBDO NEW YORK, MARS, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.



Бесконечно длинный картофель-фри McCain. Каждому ребенку известно, что главное достоинство картошки-фри — это длина картошин.

McCain Chips: Endlessly Long, TBWA, McCAIN FOODS, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.



Крем Rama содержит настолько мало жира, что есть десерты с ним можно бесконечно.

Rama Cream: Conveyor Belt, RAMA MARGARINE, JUNG VON MATT, UNILEVER, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.



Супертонкие прокладки Always, якобы приклеенные на кассовую ленту, помещаются в самую узкую щель.

Always: Thin, Procter& Gamble Always, LEO BURNETT ARGENTINA, PROCTER & GAMBLE, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.



Супертонкий телевизор Philips тоже запросто пройдет в щель на кассе.

 

Philips Flat TV: Conveyor Belt, DDB BRASIL, PHILIPS, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

 

Витрины

Для продвижения магазина морских деликатесов «Глобал фиш» РА «МЕХ» выставило в морозильной витрине разрезанную русалку. Сотни покупателей ежедневно фотографировались с ней и снимали скульптуру на видео. Во время первых двух месяцев кампании среднее количество посетителей магазина удвоилось. Продажи морских деликатесов возросли на 25%.

alt

Полки

Выделиться в череде безликих и однообразных полок супермаркетов Coca-Cola решила с помощью необычного стенда. Банки и бутылки Coke Zero были расставлены в форме перевернутой пирамиды. Складывалось ощущение, что вся конструкция держится у основания всего лишь на одной жестяной банке, доказывая потенциал диетического напитка. С момента установки необычных стендов, выгодно отличающих Coca-Cola от прочих газированных напитков, продажи Coke Zero выросли на 13%.

 

Coke Zero: Inverted Pyramid, Coke Zero, Menosunocerouno, CERVECERIA CUAUHTEMOC MOCTEZUMA, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

 



Еще один глобальный перевертыш сделали для магазина Gap . Для продвижения «головокружительной» маркетинговой политики бренда агентством Cossette были перевернуты витрины, 32 манекена, 4 демонстрационных стола, более 100 единиц одежды, все зеркала в примерочных и изображения логотипа, 3 автомобиля на парковке рядом с магазином и даже ларек, торгующий хот догами.


alt


alt


alt


alt

На металлические полки супермаркетов Greenpeace прикрепил магниты прямо под упаковки кухонных полотенец. Покупатель брал рулон, а затем читал на имитированном срезе дерева: «Если вы и все прочие домохозяйства Штатов замените только один рулон бумажных полотенец на сделанные из переработанной бумаги, мы сможем спасти 544 000 деревьев».

 

Tree Ring Magnet, GREENPEACE, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

 


В рамках рекламной кампании морозильников Bosch в супермаркетах появились необычные мясные деликатесы: окорочка динозавров и стейки из мамонтов. О новинке в отделе глубокой заморозки регулярно сообщалось по громкой связи, QR-код на ценнике адресовал заинтересовавшихся покупателей на сайт производителя.

 

FRESH STONE-AGE-MEAT, REFRIGERATORS, DDB GERMANY, BOSCH, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

 

Пол

Чтобы привлечь внимание к специальному «обнаженному» выпуску женского журнала Marie Claire, креативщики «разбросали» по полу супермакета вещи, снятые на бегу женщиной с обложки номера.

 

Торговые весы

Донести идею о том, что паста Panzani оптимально сочетается с любыми овощами и фруктами, креативщики из Euro RSCG Prague решили наклеив на торговые весы в соответствующих отделах супермаркетов изображения тарелки спагетти. Взвешивая фрукты и овощи, покупатель добавлял новые ингредиенты блюду, рецепт которого был напечатан на чеке.


alt


alt


Промоутеры

Необычных промоутеров использовало агентство Phoenix Ogilvy в рекламе бальзама от боли в спине Iodex. По супермаркету бегали одетые в брендированные майки с надписью «Помочь дотянуться до нижней полки?» маленькие люди и подавали покупателям товары с нижних ярусов торговых витрин.


altMarie Claire Naked Issue: Clothing Trail, MARIE CLAIRE WOMEN'S MAGAZINE, NET#WORK BBDO, MARIE CLAIRE, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

Наш креатив

Самыми яркими рекламными кампаниями на бывшем постсоветском пространстве отличились гипермаркет Ашан в Москве и украинский супермаркет «Сiльпо». 
Весной 2009 года в Ашане открылась социальная экспозиция ГИБДД , разработанная агентством Zavod во главе с Натальей Агре, которой показалась очевидной ассоциация между движением на дороге и движением людей в супермаркете, особенно в часы пик.

alt


Под манекеном висел плакат с коронной фразой «Столкновение на скорости 50 км/ч по силе равно падению с 5 этажа». 

На всей территории гипермаркета Ашан были развешаны плакаты с простыми призывами и соответствующими им знаками дорожного движения. Каждое напоминание о соблюдении правил сопровождалось фразой «На дороге это спасет». Тематика плакатов отражала основные нарушения правил дорожного движения, которые приводят к тяжелым последствиям.


alt


alt



В феврале 2009 года наши мозги были взорваны рекламными стихотворными шедеврами, украсившими прилавки украинской сети супермаркетов «Сiльпо» (Cильпо). Креатив, по словам вице-президента по маркетингу Fozzy Group Михаила Дудника, разрабатывался in-house, идея их собственная и обошлись они без помощи рекламного агентства.


alt


alt


alt


alt


alt


alt


alt



Еще один образец магазинного креатива неизвестного автора: рекламный стенд Вологодского колбасного завода МиМП, изображающий почему-то мышку, выложенную из мясной нарезки, и сопровождающийся слоганом «Только натуральные компоненты».


alt

 

Источник: www.adme.ru

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио