• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » "Сперун" - пародийная марка замков

"Сперун" - пародийная марка замков

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 911;  
  • Дата: 19-10-2010, 20:01;  
Студия дизайна "Дикорда" вновь радует юмористическим концептом. В Студии придумали название и разработали фирменный стиль для российского дилера германского завода "ABUS" по изготовлению замков и различных видов секретных устройств. По студийной легенде клиент потребовал создать такой логотип, который бы внушал каждому человеку образ виртуозной системы защиты. Также в студии было составлено подробное руководство по использованию фирменного стиля.

Студия "Дикорда" уже не первый раз рассылает релизы о своих пародийных работах. Напомним, что в прошлый раз здесь "разработали" бренды "ХрюкоМу" и "Алконафт". Причем среди работ, представленных в портфолио Студии, сложно отличить "фейковые" от настоящих.

Ее создатели рассказывают, что Студия основана в 2005 году. Возможно, такой поход к представлению своих работ является корпоративной политикой. Сама Студия находится в Иркутске и, похоже, в чем-то подражает Студии Лебедева.

 



Сперун


фирменный стиль для российского дилера германского завода ABUS от Дикорда


фирменный стиль для российского дилера германского завода ABUS от Дикорда


фирменный стиль для российского дилера германского завода ABUS от Дикорда
Источник: http://www.sostav.ru
 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио