• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Агентство Plenum zoombyровало зрителей

Агентство Plenum zoombyровало зрителей

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 766;  
  • Дата: 26-10-2010, 09:45;  

В 2009 году компания Web Media Group запустила проект сайта потокового видео с легальным контентом Zoomby. Контент формируется из русскоязычных программ, шоу, сериалов и фильмов. Просмотр видео на сайте является бесплатным для пользователя, однако без возможности выключить или перемотать рекламные блоки. 

Агентство Plenum разработало позиционирование, имя и визуальный стиль проекта. В начале работы заказчику было неясно, на какую целевую аудиторию будет ориентироваться проект, какие потребительские ценности сообщать и каким образом отстраиваться от понятийных конкурентов - телевидения, интернет-телевидения, сайтов типа YouTube и т.п. 

Также невозможно было точно предположить, с какими барьерами и стереотипами восприятия потребителей может столкнуться сервис. Отсутствовало понимание эмоциональных выгод подобного сервиса для потребителей. 

В результате работы было выделены ядро ЦА проекта: "современные 30-летние", возрастной сегмент 25-40 лет, образованные, активные, имеют широкий круг интересов и достаточный культурный бекграунд; ценностное поле: независимость, свобода выбора, потребность в высоком качестве жизни; потребности относительно просмотра видео дома: высокое качество, независимость от эфирной сетки, отсутствие навязчивой рекламы во время просмотра видео, большой выбор и разнообразие контента. 
Концепцией бренда стала следующая мысль: бренд существует одновременно в двух измерениях - это Интернет и ТВ. Это не просто интернет-телевидение, а новый формат телесмотрения: это абсолютная свобода выбора и возможность посмотреть любую программу в отличном качестве здесь и сейчас. Этот формат было решено обозначить как "Персональное телевидение". 

Имя Zoomby, присвоенное бренду, по словам его создателей, это ирония по отношению к самому процессу смотрения телевизора, который остался в прошлом. Зомби - тот, кто смотрит все, что ему показывают и позволяет телевизору манипулировать своим сознанием. 

Основной особенностью логотипа является разнообразие вариантов изобразительного элемента логотипа - глаз. Другие составляющие логотипа: шрифтовое начертание, цвет и фон - всегда остаются неизменными. Основное правило подбора глаз в логотипе для использования в рекламных материалах - это сочетание их с контекстом рекламного сообщения. Глаза не обязательно должны быть человеческими, можно использовать глаза животных, насекомых, гуманоидов и так далее, если это сочетается с контекстом рекламного материала. 

Состав творческой группы:

Консультирование проекта Дмитрий Козлов
Управление проектом Татьяна Харитонова
Бренд-аналитик Катерина Пальшина
Арт-директор Егор Мызник
Дизайнер Елена Ледкова
Копирайтер Надежда Юринова
Фотограф и оператор Сергей Туманов
Видео пост-продакшн Константин Ануфриев

 


 




alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
alt alt
Источник: http://www.sostav.ua
 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио