• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Новые стандарты для этикеток продовольственных товаров

Новые стандарты для этикеток продовольственных товаров

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 609;  
  • Дата: 1-11-2010, 22:44;  

В 2011 году продуктовым компаниям США придется сменить маркировку продовольственных товаров

Ассоциация производителей бакалейных товаров (GMA) и Институт продовольственного маркетинга (FMI) официально объявили о том, что разрабатывают новую систему маркировки для лицевой упаковки товара (этикетки). Новая маркировка появится на продуктах уже в начале 2011 года.

Ассоциация заявила, что все еще работает над заключительными этапами программы и "продолжает консультироваться с заинтересованными сторонами". Однако представители ассоциации не углублялись в подробности, отметив только, что новая маркировка будет располагаться на лицевой стороне товарной упаковки или этикетке и содержать информацию о калорийности и прочих питательных веществах.

Фирмы-участники проекта обязались инвестировать $50 млн. в поддержку данной кампании, целью которой станет информирование потребителей о питательной ценности продуктов.

Дэвид Маккей (David Mackay), президент известного производителя сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления Kellogg Company, описал данную инициативу как "первый шаг к привлечению общественности к проблеме ожирения" и отметил "важнейшие перемены в маркировке продовольственных товаров США за последние 20 лет".

GMA и FMI объявили о своем проекте через две недели после того, как комитет Института здравоохранения США опубликовал отчет о первой фазе "Исследования по этикетированию продуктов". В отчете также содержались рекомендации по предоставлению ключевой информации о продукте на лицевой стороне упаковки.

Согласно рекомендациям, на лицевой стороне/этикетке товара обязательно должно быть указано следующее:
- калорийность
- размер одной порции
- количество насыщенных жиров
- количество транс-жиров
- содержание натрия

Данная информация касается жестких ограничений в диете и предоставляет потребителю ключевые сведения о потенциальном вреде продукта для здоровья.

Комитет также пришел к заключению, что ввиду ограниченного пространства, на лицевой стороне упаковки/этикетке не обязательно указывать данные об общем содержании жиров, холестерина, углеводов и сахаров, а также полезных питательных веществ таких как белки, пищевые волокна, витамины и минералы. Содержание вышеперечисленных веществ итак обозначается в обязательном поле информации о питательных веществах, которое, в соответствии с федеральным законодательством США, печатается на всех упаковках продуктов питания.

Таким образом, упор делается не на положительную роль диет - рекламодатели итак подчеркнут полезные свойства продукта в ходе раскрутки товара, - а на то, какие вещества в продуктах могут представлять опасность для здоровья, так как производители не стремятся представлять эту информацию на упаковке. К тому же, избыточная информация на лицевой стороне товара может привести потребителя в замешательство.

Во второй фазе проекта комитет IOM проведет исследования на тему того, как потребители понимают и используют различные виды информации о содержании питательных веществ в продуктах. Отчет с рекомендациями по оптимизации маркировки будет включать систему рейтинговых оценок и символику маркировок.

Алена Лащ, Sostav.ru

 

 

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио