• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » "Абрау-Дюрсо" визуализировали лучший день в жизни

"Абрау-Дюрсо" визуализировали лучший день в жизни

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 772;  
  • Дата: 10-11-2010, 18:27;  
Русский Шампанский Дом "Абрау-Дюрсо" представляет рекламную кампанию своей линейки классического шампанского "Абрау-Дюрсо Премиум". В ближайшее время ее можно будет увидеть в таких изданиях как "Сноб", "Коммерсантъ-weekend", GQ, "Гастроном" и др. 
Слоган рекламной компании - "Еще один лучший день в моей жизни". 

Глава шампанского дома "Абрау-Дюрсо" Борис Титов говорит, что в компании ставят задачу не только продвижения товара на рынке, но также хотят поделиться своими идеями и увеличить количество счастливых людей, которые любят жизнь и шампанское. 

Организаторы кампании считают, что информативная составляющая рекламного сообщения дает аудитории не просто данные о шампанском, но раскрывает основные критерии оценки того или иного вида игристого вина, превращая потребителей из простых любителей в настоящих ценителей и знатоков. 

alt


alt


alt
Источник: http://www.sostav.ua
 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио