• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 1014;  
  • Дата: 23-11-2010, 10:35;  

С 22 ноября Национальный банк «ТРАСТ» запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис.

Как рассказали AdMe.ru в пресс-службе компании, впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба.

Обычный гонорар звезды такого уровня за подобный контракт — около $2 млн за год, говорит управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын. Источник «Ведомостий», знакомый с условиями контракта, уточняет, что его сумма — «более $1 млн».

«Решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным – мы провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что он является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные – больше, чем на 1 год, первым слоганом рекламной кампании стала его цитата “ТРАСТ — он как я, только БАНК”. Образ Брюса Уиллиса — надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование» — комментирует начало новой рекламной кампании Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям НБ «ТРАСТ».

alt

Новая рекламная кампания также будет продуктовой, то есть, в течение года Брюс Уиллис представит продуктовые предложения банка на наружных рекламных носителях, в СМИ, в сети Интернет.

Напомним, что ранее лицом банка «Траст» был Владимир Турчинский.

alt

«Уиллис популярен в нашей стране», — соглашается вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов. Но, добавляет он, создается ощущение, что у «Траста» нет продуманной маркетинговой стратегии. Ранее банк проводил кампанию под слоганом «Раздаем капусту», использовал в наружной рекламе детские образы, а потом — монстров-клякс . «Непонятно, на какую аудиторию рассчитывает банк», — говорит Симонов.

Как пишут «Ведомости» , среди других крупных контрактов с иностранными звездами Кормилицын называет договор «Л'этуаль» с Патрисией Каас (около 1, 3 млн евро за год) и рекламу водки «Русский лед» от «Синергии» со Сильвестром Сталлоне. С лета рынок «звездной» рекламы в России оживился, к концу 2010 г. он может вернуться на докризисный уровень — около $100 млн в год, считает эксперт.

 

Источник: http://www.adme.ru

 

 

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио