• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Рекламные полотна

Рекламные полотна

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 1194;  
  • Дата: 26-11-2010, 19:48;  

Когда рекламисты черпают идеи кампаний из живописи, реклама превращается в произведение художественного искусства. 

Гениальные работы великих художников не перестают удивлять и вдохновлять творческие умы рекламистов во всем мире.


Винсент Ван Гог


alt

1853—1890


Всемирно известный нидерландский и французский художник-постимпрессионист творить начал довольно поздно, а умер, выстрелив себе в грудь, в возрасте 37 лет: судьба была жестока, отпустив художнику всего 10 лет активной творческой жизни. Популярен Винсент ван Гог стал благодаря стараниям вдовы его родного брата, которая взяла на себя заботу о его живописном наследии.

Не признанный современниками, Винсент ван Гог снискал у потомков невиданную популярность. Самые известные его работы, такие как «Подсолнухи», «Спальня в Арле» и, естественно, «Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой», появлялись, появляются и будут появляться на принтах для самых разнообразных клиентов от производителей карандашей до банков.


«Автопортрет»

alt


За свою жизнь Ван Гог продал лишь одну картину («Красные виноградники в Арле»), а ровно через сто лет на аукционе Кристи в Нью-Йорке его «Портрет доктора Гаше» был куплен за 82, 5 миллиона долларов. При жизни Ван Гог так и не получил признания. Тэглайн: Get recognition before you die («Получите признание, прежде чем умереть»).

 

VAN GOGH, St Lucas, LG&F, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

 


Аргентинское агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi рекламирует шампунь от перхоти, демонстрируя макушку Ван Гога.

VAN GOGH, Procter&gamble, DEL CAMPO NAZCA SAATCHI & SAATCHI, Procter & Gamble, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

«Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой»

alt


В рекламе компании, занимающейся созданием печатей, вывесок, штампов, ярлыков и этикеток, автопортрет с перевязанным ухом послужил табличкой для клиники пластической хирургии.

 

VAN GOGH, Speckert & Klein, LESCH + FREI WERBEAGENTUR, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

 


И еще один принт, в котором несчастное ухо ван Гога остается там, где ему и положено быть. Абсолютно бесшумная работа кондиционера Daikin, и ваши уши никогда не заболят.

VAN GOGH, Daikin Sriram India, REDIFFUSION DENTSU YOUNG & RUBICAM, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

«Подсолнухи»

alt


Реклама карандашей известной компании Faber-Castell. Почувствуй себя Ван Гогом.

 

VAN GOGH PAINTING, Faber-castell, GIOVANNI FCB, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

 


Реклама нового арт-кафе. Тэглайн: Opening soon – «Скоро открытие».

alt


«Спальня Ван Гога в Арле»

alt


В качестве рекламы бразильского журнала Placar Magazine, посвящённого футболу, представители рекламного агентства McCann Erickson Brasil использовали известную картину ван Гога, добавив к ней лишь небольшую деталь – футбольной мяч. Тэглайн: Football art («Футбольное искусство»).

 

VAN GOGH, Grupo Abril, MCCANN-ERICKSON BRASIL, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

 


Реклама нового справочника, помогающего выбрать будущий университет от издательского дома RPP. Тэглайн к принту — Choosing a career is not this clear for everyone («Выбор будущей профессии не так очевиден для каждого»).

 

VAN GOGH, Grupo Rpp, YOUNG & RUBICAM, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

 


Смотрите все картины Винсента ван Гога в рекламе .



Мауриц Эшер

alt

1898 — 1972


Голландского графика Эшера равно ценят и искусствоведы, и математики, и психологи. Его концептуальные литографии вызывают массу дискуссий и постоянно привлекают внимание креативщиков, когда им нужно передать какие-то невероятные и буквально непредставимые свойства и возможности рекламируемого продукта или кампании.

В Энциклопедии рекламы AdMe насчитывается 9 кампаний, в которых так или иначе обыгрываются самые известные работы художника. И их было бы, как нам кажется, гораздо больше, если бы не одно важное «но». После смерти Эшера в 1972 году все авторские права на изображения и тексты унаследовала The M. C. Escher Company B. V. Компания, учитывая популярность и распространенность гравюр и литографий художника, активно борется с нарушением прав и отслеживает все незаконные использования творческого наследия.


«Относительность»

alt


«Водопад»

alt 

«Бельведер»

alt 

Креативщики из новозеландского отделения DDB взяли за основу неевклидову логику пространства Маурица Эшера и «встроили» в его литографии рабочих и автомобиль VW 4Motion, подчеркивая его проходимость и маневренность. Слоган «Get To The Jobs Others Can't» (~ «Делает работу, которую остальные делать не могут»).

VW 4Motion: Mauritz Escher, 1, Volkswagen, DDB NEW ZEALAND, Volkswagen Group, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

 

VW 4Motion: Mauritz Escher, 2, Volkswagen, DDB NEW ZEALAND, Volkswagen Group, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
VW 4Motion: Mauritz Escher, 3, Volkswagen, DDB NEW ZEALAND, Volkswagen Group, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

 


Кроме Volkswagen, кстати, «эшером в рекламе» отметились и другие автопроизводители: Lexus, Audi и Nissan. А для рекламы Lego знаменитые «Водопад», «Бельведер» и «Башню» выстроили из конструктора. 

Lego: Waterfall, LEGO, JUNG von MATT/ALSTER, LEGO Group, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
Lego: Belvedere, LEGO, JUNG von MATT/ALSTER, LEGO Group, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
Lego: Tower (Ascending), LEGO, JUNG von MATT/ALSTER, LEGO Group, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
STAIRS, Coca-cola, McCANN ERICKSON, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
POWERADE, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
FLAT ROOF, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

Смотрите все работы Маурица Эшера в рекламе .


Сальвадор Дали


alt

1904—1989


Король эпатажа, он во всех сферах жизни был необычайно ярок и талантлив. Великий художник создавал логотипы и снимался в рекламных роликах, а его образ и картины не раз использовались в рекламных принтах. 
Трудно найти человека, который относился бы к творчеству Сальвадора Дали равнодушно. Одни превозносят его, считая новым словом в искусстве; другие ругают за искусственность, аморализм, разрушение основ традиционного искусства. Дали был удивительно разносторонен – занимаясь живописью, театром, кино, рекламой, сочиняя стихи и мемуары, теоретизируя об искусстве, он освещал все эти сферы деятельности отблеском своего яркого и противоречивого таланта. 

«Постоянство памяти»

alt


В силу узнаваемости образов данной картины идеи и мотивы «Постоянства памяти» не один раз использовались в рекламных принтах. В рекламе Lexus композиция осталась такой же, а вот все составляющие картины Дали заменены за соответствующие детали автомобиля. Тэглайн: Every piece is a masterpiece – «Каждая деталь – шедевр».

Lexus: Dali, Lexus, SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE, Toyota Motor Corporation, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.


Тэглайн: Dali wishes MASP a happy birthday «Дали поздравляет MASP с Днём Рождения»

DALI WISHES, Masp: Sao Paulo Museum Of Art, DM9DDB PUBLICIDADE, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

«Искушение Святого Антония»

alt



Рекламное агентство Leo Burnett Sao Paulo (Бразилия) представило потрясающе детализованный принт, созданный по мотивам шедевра Сальвадора Дали «Искушение Святого Антония». Всю «процессию» ведёт Джордж Вашингтон (тот самый, что изображён на однодолларовой купюре), стилизованный под богиню правосудия Фемиду, за ним по цепи одряхлевший дядюшка Сэм (Осама бен Ладен, словно комар, впился в спину американской экономики, высасывая из неё последние «соки»), далее Китай и Арабские страны (верблюд с горбами — нефтяными вышками). Потрясающая карикатура-аллегория на современную обстановку в мире. 
Тэглайн: Don’t be lost in the weird world of investment («Не теряйтесь в мире странных, непонятных инвестиций»).

AE Investimentos: Strange, LEO BURNETT BRASIL, Sao Paulo, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.
AE Investimentos: Lion, LEO BURNETT BRASIL, Sao Paulo, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

«Жираф в огне»

alt


Реклама фитнес-центра. Тэглайн: Your body is a priceless work of art («Ваше тело – бесценное творение искусства»).

DALI, Holmes Place, LEO BURNETT ADVERTISING, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

Смотрите все картины Сальвадора Дали в рекламе .


Леонардо да Винчи


alt

1452—1519 
Великий Леонардо — символ безграничных устремлений человеческого разума — и его гениальные работы не перестают удивлять и вдохновлять творческие умы рекламистов во всем мире. 
Живописец, инженер, механик, плотник, музыкант, математик, патологоанатом, изобретатель — вот далеко не полный перечень граней универсального гения. Его называли чародеем, служителем дьявола, итальянским Фаустом и божественным духом. Он опередил свое время на несколько веков вперед. Окруженный легендами еще при жизни, великий Леонардо — символ безграничных устремлений человеческого разума. Явив собою идеал ренессансного «универсального человека», Леонардо осмысливался в последующей традиции как личность, наиболее ярко очертившая диапазон творческих исканий эпохи. 

«Витрувианский человек»

alt 

Витрувианский человек Леонардо да Винчи – это иллюстрация канонических пропорций человеческого тела, которую креативщики использовали в социальной рекламе против ожирения. В Греции 24 октября был введён Всемирный День Ожирения (World Obesity Day), чему и посвящён данный рекламный принт.

World Obesity Day: Obese vitruvian man, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.



Заложенный в Vitruvian Man концепт «идеальные, канонические пропорции», очень подходит рекламным концепциям современных автомобилей премиум-класса. Эта мысль удачно пришла в голову рекламистам из арабского агентства Memac Ogilvy & Mather Jeddah в ходе поиска решений для Volvo S80.

Vitruvian Volvo, Volvo, MEMAC/OGILVY, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

«Тайная Вечеря»

alt


Как известно, традиционная интерпретация «Тайной Вечери» такова: Христос только что произнёс слова «Один из вас предаст Меня». Рекламное агентство Remember+Milan создало весьма оригинальный принт, рекламирующий Campaign Against Dog Abandonment (Компания против тех, кто бросает собак). Рекламщики заменили все головы на собачьи, но только Иуду оставили без изменений, в человеческом обличье. Тем самым подчёркивается, что люди, бросившие своих домашних собак на улицу, являются настоящими предателями. Тэглайн: One of you betrays us – «Один из Вас предаст нас».

Dog Abandonment: One of you betrays us, Ipa, Remember + Milan, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.



Реклама компании La Table Event Catering, занимающейся так называемым кейтерингом (оказание услуг по приготовлению и доставке пищи, обслуживанию, сервировке, оформлению). Тэглайн: Unforgettable Meals — «Незабываемая еда».

LAST SUPPER, La Table Event Catering, CHANGE COMMUNICATION, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.

«Мона Лиза»

alt 

В рекламе портрет Моны Лизы уже не раз воспроизводили с помощью далеких от изобразительного искусства материалов, таких как, например, сияющие разноцветными огнями овцы , жвачка Hubba Bubba, мозаичная палитра красок Dulux и даже жир из гамбургеров . 

Тэглайн: Different angles every week/Каждую неделю под другим углом. 

MONA LISA, Memo, OGILVY & MATHER OSLO, Печатная реклама 
Нажмите, чтобы увеличить.



Тэглайн: Anyone can be an artist – «Любой может быть художником». 

BIC: Duchamp, Bic, BIC, Печатная реклама
Источник: http://www.adme.ru
 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио