• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Puma позволит каждому потребителю стать дизайнером кроссовок

Puma позволит каждому потребителю стать дизайнером кроссовок

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 1532;  
  • Дата: 10-12-2010, 11:30;  

30-го ноября в Киеве в галерее Цех состоялась презентация PUMA Сreative Factory. Это открытие состоялось в рамках глобальной активности бренда. В этом месяце Puma реализовала свою новую платформу Creative Factory в 15 городах  Европы, Средней Азии и Африки. Это наиболее экстенсивное iPad решение среди ритейлеров. Концепция разработана Spies & Assassins, подразделением Kirshenbaum Bond Senecal & Partners.

 

Что касается старта активности в Украине, то в рамках программы была организована выставка кроссовок PUMA Creative Factorу от селебритис, которые первыми смогли создать свои модели.

 

alt

 

Среди первопроходцев были  Андрей Доманский, Алексей Мочанов, Андрей Хлывнюк, Елка, Алена Шоптенко, Лилия Подкопаева, Влад Яма.

 

alt

Певица Елка на презентации PUMA Creative Factorу в галерее «Цех»

 

В Киеве с декабря этого года в фирменном магазине PUMA в ТРК Караван у покупателей появится возможность проявить свою креативность, создавая собственную пару кроссовок из предложенного брендом ассортимента материалов и текстур. Эксклюзивные кроссовки, созданные самими покупателями, будут стоить 1220 грн. за модель PUMA Basket и 1460 грн. - за кроссовки PUMA First Round. Как только покупатель финализирует дизайн и оплачивает свое творение, заказ отправляется на фабрику для производства. Примерно через 6 недель после заказа автор получает свои эксклюзивные кроссовки в магазине PUMA.

 

alt

 

Покупатели имеют возможность смоделировать свои собственные кроссовки на базе моделей Basket либо First Round. Они сами выбирают материалы, а с помощью iPad фактически создают дизайн спортивной обуви. После оплаты, заказ отправляется на фабрику, а его статус можно проследить по специальному приложению. В ближайшие месяцы потребители смогут заниматься дизайном кроссовок с помощью Facebook и других площадок. Посетители онлайн ресурсов проекта смогут увидеть, кто является дизайнером обуви, где он живет, и сколько людей купили кроссовки именно его дизайна.

 

 

Источник: http://mmr.net.ua

Анна Коросташовец,  Дарья Черкашина

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио