• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Украинцы согласны, что реклама - двигатель прогресса, однако, стали более требовательными к качеству самой рекламы

Украинцы согласны, что реклама - двигатель прогресса, однако, стали более требовательными к качеству самой рекламы

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 600;  
  • Дата: 10-03-2011, 11:22;  

Таковы результаты исследования, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media

Согласно социологическому исследованию*, проведенному по заказу медиа-агентства полного цикла Nirvana Media, выяснилось, что 50% украинцев считают качество рекламы на украинском ТВ не соответствующим мировым стандартам. А 27% респондентов ответили, что отечественная ТВ-реклама - низкого качества.

По мнению директора Nirvana Media Татьяны Ковальчук такие показатели объясняются растущим вниманием телезрителей к международным каналам, а также популярностью он-лайн телесмотрения: «На сегодняшний день потребитель имеет открытый доступ к международным телеканалам - дома через кабельное ТВ или с помощью Интернета. Очевидно, что качество рекламы на таких каналах, как National Geographic's и CNN отличается от качества рекламы на национальном ТВ».

В тоже время, эксперты Nirvana Media подчеркивают, что украинский и западные рынки несопоставимы по уровню инвестиций в рекламу, в частности, в производство рекламных продуктов. Несмотря высокую требовательность украинцев к качеству ТВ-рекламы, на вопрос о самом эффективном виде рекламы, 50% респондентов назвали именно ТВ-рекламу, на втором месте по эффективности была названа наружная реклама, третье место заняла реклама в Интернете. 

alt

 

*Исследование было проведено в 2010г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX (www.ivox.com.ua). Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.


Источник: 
http://www.sostav.ua по материалам пресс-релиза

По материалам пресс-релиза

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио