• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Реклама презервативов, ориентированная на женщин

Реклама презервативов, ориентированная на женщин

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 859;  
  • Дата: 29-03-2011, 10:36;  
Словацкий производитель Carex обещает девушкам беззаботное удовольствие от секса

Словацкий производитель презервативов Carex обратился к малазийскому агентству Grey Group Kuala Lumpur для создания наружной рекламы презервативов, которая была бы нацелена на женскую аудиторию.

Кампания строит коммуникацию на том, чтобы продемонстрировать аудитории, что презервативы Carex обеспечивают не только идеальную защиту, но и максимальное удовольствие, так как позволяют женщинам не беспокоиться о чем бы то ни было во время секса. Для этого креаторы изобразили веселых беззаботных девушек, которые отдыхающих на природе и ловящих сперматозоиды как бабочек или рыбок с помощью сачка-презерватива.

Состав творческой группы
Client:CarexSlovakia
Agency: Grey Group Kuala Lumpur, Malaysia
Executive Creative Director: David Sin
Copywriter: Sagar Paranjpe, EuJin Foong
Art Director: David HK Tan, Leong Kit Sze,Zachary Low
Photographer: Ronny Ee
Di Artist: Edmund Lee,Chris Wong

alt
alt
alt

По материалам http://www.sostav.ru
 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио