• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Шведский художник представил «Честные логотипы» мировых брендов

Шведский художник представил «Честные логотипы» мировых брендов

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 586;  
  • Дата: 13-05-2011, 22:16;  
Виктор Хертц переосмыслил значение слоганов, логотипов и дизайна крупнейших компаний

Шведский дизайнер, Виктор Хертц (Viktor Hertz) решил показать логотипы известных брендов в обличающем дизайне. Так, например, сигареты марки Camel превратились в Cancer (по англ. "Рак"), а пиво Carlsberg в Calories ("Калории").

"Я отразил в логотипах не образы которыми компания кормит потребителей, а фактическую деятельность компании. Одни работы - лишь шутка над брендом , другие - мой субъективный взгляд на вещи", - заявил сам художник.

 


alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt


По материалам http://www.sostav.ru
 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио