• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Суровая рекламная действительность

Суровая рекламная действительность

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 482;  
  • Дата: 27-07-2011, 09:35;  

Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит не так, как задумывалась ее создателями.

 

Задумка

В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.

 

 

Суровая рекламная действительность

 

Реальность

Вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА — молодые мужчины с картой в фитнесс-центр — ездят не на автобусах, а на больших джипах. А оставновки, как правило, заполнены пенсионерми и студентами.

 

 

Суровая рекламная действительность

Задумка

В апреле этого года сок «Добрый» декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального пресс-релиза: «над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто созерцать сцены ухода за яблоням, но и прикоснуться к бренду. Для этого на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне начинают “созревать” яблоки».

 

 

Суровая рекламная действительность

Реальность

На фотографии видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду.

 

 

Суровая рекламная действительность

Задумка

В  метрополитене этой зимой появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью «Микробы тоже ездят на метро».

 

 

Суровая рекламная действительность

Реальность

Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.

 

 

Суровая рекламная действительность

Задумка

1 октября прошлого года в рамках рекламной кампании деловой газеты «Ведомости» десятки «баблобоксов» — больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами, появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.

 

 

Суровая рекламная действительность

Реальность

Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в стране.

 

 

Суровая рекламная действительность

Задумка

Летом 2009 года в рамках концепции «Свобода от жажды» в городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite. Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается прямо на асфальт.

 

 

Суровая рекламная действительность

Реальность

Нестандартную для российской рекламы идею загубило низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение содержимого чьего-то желудка, чем освежающую газировку. А края выполненного из самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро задираться и махриться.

 

 

Суровая рекламная действительность

 

 

И еще несколько примеров непродуманной рекламы, напоминающей рекламистам самим фактом своего существование о том, что подходить к выбору рекламного носителя стоит очень серьезно.

Так размещая рекламу на транспорте, следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются.

 

 

Суровая рекламная действительность

 


Суровая рекламная действительность

 

 

А брендируя кабинки для переодевания на пляже не стоит забывать, что и мужчины туда тоже заходят.

 

 

Суровая рекламная действительность

 

 

 

 

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио