• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Чем проще, тем лучше

Чем проще, тем лучше

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 294;  
  • Дата: 8-09-2011, 21:35;  

Простота и лаконичность в печатной рекламе — один из залогов ее успеха.

Случалось ли вам, при виде до боли простой и гениальной рекламы сокрушаться: «Все ведь элементарно! И почему это не я придумал?!». Данный обзор удивительных примеров лаконичности в печатной рекламе даст вам немало поводов «рвать на себе волосы».

Простейшие элементы могут нести в себе множество смыслов и сообщений. Но как бы противоречиво это не звучало, создать простой и понятный образ гораздо сложнее, чем самую замысловатую рекламу. Поэтому мы не перестаем восхищаться гениальными примерами минимализма в рекламе и собирать коллекцию принтов, объединенных идеей «Все гениальное — просто» .



 
Японский ресторан Nori. Открыт с 11:00.



 
Социальная сеть Heineken с 1873 года.



 
Центр помощи жертвам сексуального насилия.



 
Крем для ног Boots. Для сексуальных колен.



 
180-сантиметровая жевательная резинка Hubba Bubba




 
Нижнее белье K-Lynn



 
Фольксваген Жук кабриолет



 
Прыжок Puma



 
Дочь-подросток — Аспирин, бойфренд дочери-подростка — Сильный Аспирин



 
Босс — Аспирин, шутки босса — Сильный Аспирин



 
Никто не выращивает кетчуп, как Heinz.




 
Чипсы Pringles с рисом



 
Зубная паста Sensodyne защищает, как каска.


 
Банк Форум. Хаос по-немецки. Банковское дело по-немецки.




 
Презервативы Okamoto 003. Цифры удовольствия.




 
Острый соус Suzi Wan «Капля»



 
Реклама о массовом образовании. Обучая девочку, обучаешь целую семью.



 
Вулкан Эйяфьятлайокудль перестал извергать дым и пепел. Люфтганза, Эр Франс и 27 другим это нравится. Газета Welt Kompakt .




 
Зубная нить Colgate



 
Greenpeace: обычные лампы убивают окружающую среду.



 
Простая маммограмма может выявить рак груди.



 
«До» на английском, «после» на французском. Языковая школа Inlingua.



 
Playboy-ТВ. 24 часа 7 дней в неделю.



 
Пиво Guinness. Мысли позитивно!



 
Кошачий корм Whiskas



 
Маркеры Reynolds



 
Журнал The Economist открывает двери.


Источникhttp://www.adme.ru

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио