• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Реклама, которая работает

Реклама, которая работает

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 367;  
  • Дата: 7-09-2011, 21:16;  

Наружная реклама, которая устраивает для своей аудитории большие, средние и совсем маленькие, но необычные перформансы.

Скучные билборды уже давно в прошлом. Сегодня балом правят интерактив , ивент и вирусный успех. На помощь приходят высокие технологии, позволяющие сделать рекламные носители максимально интерактивными, и гениальные идеи, превращающие размещение одного единственного билборда в настоящее событие.

В основе всех представленных ниже кампаний лежит простое механическое действие, которое делает рекламное сообщение намного интереснее для аудитории.

Взрывающийся билборд курьерской службы Deadline

Летом 2007 года в центре Окленда появился одиночный билборд, обещающий, что вечером 22 июля это послание самоуничтожится. Электронные часы на щите в обратном порядке отсчитывали секунды до ЧП, которое произошло в точно назначенный срок. За взрывом можно было наблюдать в непосредсвенной близости от рекламы, а также на сайте курьеров в сети. Deadline Couriers приобрела репутацию компании, точно знающей цену срочным заказам и дедлайну.

 

Конфеты Pascall «Когда взорвется фрукт»

Бренд фруктовых леденцов Pascall установил билборд с шилом и надувной клубникой. Фрукт постепенно рос и увеличивался в размерах, а всем желающим предлагалось угадать время «встречи» шила и клубники и последующего за этим взрыва. Клубника лопнула 15 ноября 2008 года, а победитель конкурса получил $5000.

 

Средство для желудка Pepto-bismol

Те, у кого периодически «крутит» живот могут сравнить это чувство с работой стиральной машины, что и подметили в рекламе средства Pepto Bismol.

 

Бензопилы Stihl «Купон»

Компания Stihl, производящая бензопилы, поместила свой продукт на биллборд рядом с фанерным купоном на скидку. Спустя несколько дней бездействия наружка ожила при помощи специального человека, который пришел, влез на щит, выпилил оттуда купон и ушел со скидкой под мышкой.

 

Скраб Pond’s «Пора»

«Живой биллборд» как нельзя лучше передает свойства Pond’s Anti-Bacterial Facial Scrub, которые описаны в рекламном слогане кампании — «Очищает поры. Борется с прыщами». Самое интересное, что уборщик — это не манекен, а живой человек, который весь день чистит пору, доводя ее до девственной чистоты.

 

Adidas «Невероятный вратарь»

За два дня до начала игр UEFA EURO 2008 в венском парке Vienna Prater 42-метровый Петр Чех с помощью восьми рук и колеса обозрения демонстрировал свою невероятную вратарскую крутость.

 

Завтраки в McDonald's

Огромное яйцо раскрывалось с первыми лучами солнца, анонсируя завтраки в McDonald's.

 

Билборд-пазл Allan Gray

Рекламу южноафриканского банка, состоящую из 6000 частей, собирали 4 недели. Надпись: «Стремление без терпения — ничто».

 

NedBank «Энергию людям»

Банк установил в ЮАР солнечные батареи на свой биллборд. Эти элементы питания позволили работать без использования традиционной энергии кухне и столовой соседней школы.

 

Социальная реклама о безопасности на дорогах

В Новой Зеландии на протяжении трассы с самым высоким показателем смертности в период дождей установили биллборды с изображением маленького мальчика, который начинал истекать кровью, когда начинался дождь. Надпись на биллборде гласит: «Дождь меняет все. Пожалуйста, учитывайте погодные условия».

 

Видеоигра Colin McRae: Dirt 2

Дворники работали, счищая грязь с рекламного щита автосимулятора, как с лобового стекла гоночного автомобиля.

 

Стиральный порошок Tide

Белоснежно чистые постеры разместили на одной из самых загруженных улиц Франкфурта, с постоянным движением автомобилей. Плакат был покрыт особо обработанным хлопком, на котором не задерживалась пыль. В течение нескольких дней, плакат покрылся пылью, а те места, которые были сделаны из хлопка — нет, таким образом демонстрируя чистоту одежды.

 

McDonalds «Солнечные часы»

В 2007 году фаст-фуд гигант разместил в Чикаго солнечные часы, которые работали с 8 до 11 утра и показывали, что же пришло время есть в МакДоналдсе.

 

Оператор наружной рекламы Interbest Outdoor

«Чем раньше ваша реклама будет здесь — тем лучше», — с таким слоганом появился постер оператора наружной рекламы Interbest Outdoor. Реклама изображала фотографии довольно полного и не самого привлекательного в мире дядьки, который каждую неделю избавлялся от своей одежды. И в тот момент, когда психике окружающих угрожал крах и срыв — герой кампании недвусмысленно держался за трусы, спасение все-таки пришло . Вместе с копилайном «Уф! Спасибо, Радио 2».

 

Бритвы Gillette

На одном из зданий в самом центре Манхэттена креативщики разместили огромный рисованный билборд, изображающий звезду бейсбола Дерека Джетера. Ежедневно в течение трех суток билборд дорисовывали, имитируя растущую у спортсмена щетину, которую в итоге демонстративно «сбрили» на глазах у прохожих.

Острый кетчуп Heinz

Израильские креативщики установили на улице Тель-Авива впечатляющего размера газовую вышку, обернули ее брандмауэром с изображением бутылки с соусом и подожгли факел.

 

Газированный напиток Chang Soda

В течение месяца каждую пятницу и субботу в 19:00, когда молодые таиландцы отправлялись на ночные развлечения, в свете ярких прожекторных лучей сотни белых воздушных шариков взмывали в небо из горлышка бутылки на биллборде.

 

Новозеландская метеослужба Metservice «Дождь» и «Ветер»

Слоган кампании гласит «Даже дождливые и ветреные дни могут стать волшебными, если вы планируете вместе с metservice.com». На дождливом биллборде под действием воды крутятся колесики разной величины с изображением радуги, а на ветряном биллборде ветер приводит в действие разноцветные блестящие вертушки.

 

Оператор наружной рекламы MarlynStroer Out-of-Home Media

Мужчина на видео-билборде, установленном в самом центре Варшавы, откровенно подглядывал под юбку разгуливающей по щиту «Мерлин Монро» и периодически пытался ее задрать, имитируя ветерок.

 

 

 

 

Источник: http://www.adme.ru

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио