• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Наружная реклама широкого потребления

Наружная реклама широкого потребления

  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 597;  
  • Дата: 18-11-2011, 21:46;  

Производители товаров широкого потребления стремительно наращивают объем своего размещения в наружной рекламе, показывает исследование аналитиков агентства Media First Украина. За 9 месяцев текущего года затраты на рекламу FMCG-товаров в этом медиа выросли на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Свои бюджеты заметно увеличили сразу все рекламодатели, входящие в Топ-10 по объему рекламного размещения в ООН. Наиболее активно в наружную рекламу инвестируют производители пива, кондитерских изделий и безалкогольных напитков.

Таблица 1. Топ-10 рекламодателей категории FMCG по затратам на размещение в наружной рекламе

 

 

Самый значительный рост бюджета в 2011 году продемонстрировали компании Carlsberg Group (+131%) и «Конти» (+138%), что привело к переменам в списке лидеров категории. На третью позицию, уступив место Carlsberg Group и «Конти», опустилась компания Kraft Foods, до этого бессменно возглавляющая Топ-10 категории FMCG по объему размещения в наружной рекламе. Kraft Foods в 2011 году также увеличила свой бюджет на ООН-рекламу, но гораздо менее серьезно, чем конкуренты - рост составил лишь 7%. Carlsberg Group, стремительно ворвавшаяся в Топ-10 в 2010 году и занявшая сразу четвертую позицию, в 2011 году возглавила список лидеров. Компания «Конти» удерживает вторую строчку, завоеванную в 2010 году.

Таблица 2. Топ-10 рекламодателей категории FMCG по количеству размещенных ООН-конструкций


 

 

Компания «Конти» лидирует по количеству использованных рекламных конструкций, разместив в 2011 году 3056 плоскостей, что сравнимо с масштабом рекламных кампаний мобильных операторов Украины с национальным покрытием. Компания Carlsberg, лидирующая по объему размещения в денежном эквиваленте, очевидно, использовала более дорогие поверхности и конструкции.

Рынок наружной рекламы в целом также стремительно растет - за 9 месяцев текущего года суммарный объем размещения всех категорий в этом медиа составил 126,8 млн. долларов, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2010 года. А такое внимание FMCG-компаний к наружной рекламе не могло не привести к росту их доли в общем объеме ООН-размещения - если в 2009-м и 2010-м годах доля FMCG составляла 4% и 5% соответственно, то за 9 месяцев текущего года данный показатель составил уже около 7%. К концу года доля анализируемой категории может вырасти до 8-10% от всех бюджетов наружной рекламы.

 


Источник всех данных: Doors

Евгений Скиба, TWIGA Advertising Ukraine

 

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио