• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Реклама с фейс-контролем

Реклама с фейс-контролем

  • Разместил: Maks;  
  • Прочитано: 155;  
  • Дата: 16-03-2012, 06:25;  

Новый вид наружной рекламы был опробован на Оксфорд-Стрит в Лондоне. Для того, чтобы увидеть интерактивную рекламу, нужно пройти фейсконтроль, в прямом смысле.
Камера высокой четкости сканирует пешеходов и определяла их пол. Встроенная опознавательная система с 90 процентной точностью анализирует черты лица и распознает пол.

Дисплей стоимостью 30.000 фунтов был установлен неправительственной организацией Plan UK, которая помогает детям в странах третьего мира. Прохожим женского пола будет показан 40-секундный ролик в рамках кампании «Потому что я девушка», направленной на сбор средств пойдущх на образование девушек из развивающихся стран. Мужчинам, чтобы увидеть ролик целиком, придется посетить сайт организации. Им специально показывается только часть ролика, чтобы подчеркнуть, «что значит, когда лишают выбора».
Рекламная кампания будет продолжаться в течение двух недель и планирует собрать около четверти миллионов фунтов пожертвований в течение ближайших четырех месяцев.

Advesti.ru

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио