• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Радио упростило цены

Радио упростило цены

  • Разместил: viktorija;  
  • Прочитано: 422;  
  • Дата: 2-05-2012, 10:11;  

Две крупнейшие радиогруппы «Тавр» и «Украинский Медиа Холдинг», которые охватывают около 60% слушателей, отказываются от практики завышенных прайсов и больших скидок. Теперь радиостанции предложат клиентам упрощенную систему ценообразования с максимальной инфляцией 15% и максимальной скидкой 20%. Упрощенная система продаж может помочь радио увеличить доходы, ведь до сих пор рекламодатели игнорировали радио из-за неясности принципов размещения, отмечают участники рынка.

 

Плюс минус

Рынок радиорекламы консолидируется и вырабатывает единый подход к ценообразованию. Две крупнейшие радиогруппы «Тавр» (радиостанции «Русское радио», «Хит FM», Kiss FM, «Радио Рокс») и «Украинский Медиа Холдинг» (УМХ; «Авторадио», «Европа Плюс», «Ретро ФМ», «Радио Динамо», «Наше радио», NRJ) заявили об отказе от завышенных прайсов и больших скидок, зафиксировав максимальную фактическую инфляцию на уровне 15%, а максимальную скидку — на уровне 20%.До сих пор ценообразование в радио происходило на основании прас листов с завышенной стоимостью рекламы. «Цена в прайс листе могла превышать фактическую в два — три раза», — говорит председатель наблюдательного совета Business Radio Group («Шансон», «Шарманка», «Music Радио») Анатолий Евтухов. При этом скидки также могли быть значительными. «Большинство рекламодателей выражали недоверие такой системе, говорили, что у нас или с прайсом что-то не так, или с продуктом», — говорит председатель правления «Тавр Медиа» Игорь Чернышов.«Поступлениям рекламных доходов на радио вредит непрозрачная система продаж, сложная система личных договоренностей, бонусов, личных прайсовых скидок, ситуативное определение инфляции. Мы решили объединить наши усилия, чтобы сделать рынок более цивилизованным», — поясняет инициативу руководитель радиогруппы УМХ Валентин Резниченко.

 

Только плюс

Первой переход на упрощенную систему ценообразование совершила Business Radio Group, отмечает президент медиабаинговой компании «ОРТ Медиа» Петр Куркчи. «Остальные последовали этой инициативе, увидев позитивные тенденции», — говорит он, добавляя: что в ближайшее время ценовую политику планируют изменить также «Люкс ФМ» и «Гала радио».Благодаря этому шагу радиостанции рассчитывают увеличить свои доходы. «Если мы сможем нарастить оборот за счет понятого прайса хотя бы на 5%, это уже будет хорошо», — говорит господин Чернышов. «Для ряда рекламодателей, например, автопроизводителей, радио остается важным медианосителем. Более прозрачная система продаж действительно может помочь радио увеличить долю в медиабюджетах, которая сей час не превышает 2%», — соглашается директор агентства Optimum Media Виталий Матвеев.

vkurse.ua

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио