• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Burberry прославляет британский стиль

Burberry прославляет британский стиль

  • Разместил: Koshka2369;  
  • Прочитано: 245;  
  • Дата: 2-06-2012, 15:58;  

Burberry объявил о начале новой глобальной кампании, приуроченной к бриллиантовому юбилею королевы Великобритании и прославляющей британский стиль.
Разработку кампании курировал ведущий креативный директор бренда Кристофер Бэйли (Christopher Bailey). Он же выбрал «лицами» коллекции Burberry осени-зимы 2012 года британскую актрису Габриэллу Вайлд (Gabriella Wilde), которая вскоре появится в римейке фильма «Кэрри», и автора саундтрека кампании музыканта Ру Пэйнса (Roo Panes).

Кампания будет включать в себя кинематографические видеоролики, музыку и активное присутствие в Интернете. 1 июня — в уикенд, когда королева Елизавета II будет отмечать свой юбилей, — на веб-сайте Burberry появятся черно-белые фотографии, снятые для кампании Марио Тестино (Mario Testino), а на iTunes станет доступен фирменный саундтрек. Посетители Burberry.com одним нажатием мыши смогут приобретать вещи непосредственно из фотогалерии и клипов кампании. Маркетинговая активность бренда развернется также на социальных ресурсах: Facebook, Twitter, Google+, Instagram и Pinterest.
Ранее в этом году Burberry запустил кампанию Runway to Reality, в рамках которой позволил своим VIP-клиентам с помощью приложения для iPad приобретать наряды непосредственно с подиумов модных показов. Модный дом также запустил сайт Art of the Trench, на котором фэшн-фотографы и простые пользователи могут делиться снимками, показывающими как можно носить легендарный тренч Burberry. А в Twitter бренд запустил инициативу Tweetwalk: демонстрацию моделей еще до того, как они появляются на подиуме.
«Мы хотели использовать все, что составляет мир Burberry, для прославления нашего бренда и Лондона с помощью изображений, видео, музыки, погоды и нашей легендарной одежды, говоря обо всем этом очень поэтичным языком и очень по-британски. Взяв Лондон в качестве фона, мы сняли ряд кинематографичных и эмоциональных черно-белых фото и роликов с чрезвычайно талантливыми Габриэллой Вайлд и Ру Пэйнсом, которые стали естественным воплощением кампании и наших коллекций на множестве носителей», — говорит Кристофер Бэйли.
Прошлой осенью многие британские бренды, включая Virgin, Cadbury, BMW и т.д., начали промо-активность в связи с подготовкой к грядущим Олимпийским играм в Лондоне.

 reklamaster.com

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио