• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Польша проведет в Украине пиар-кампанию польских фруктов

Польша проведет в Украине пиар-кампанию польских фруктов

  • Разместил: Koshka2369;  
  • Прочитано: 201;  
  • Дата: 28-05-2012, 10:01;  

Как сообщает портале "Дело", польские садоводы намерены провести в России и Украине рекламно-информационную кампанию "Яблоко каждый день", направленную на увеличение потребления польских фруктов на этих рынках.

Ассоциация садоводов Польши при содействии Агентства сельскохозяйственного рынка Польши в 2012 г. проведет в России и в Украине рекламно-информационную кампанию "Яблоко каждый день", сообщил президент ассоциации Мирослав Малишевский.
"Цель проекта "Яблоко каждый день" — знакомство потребителей с продукцией польских производителей и помощь в оценке качества приобретаемых фруктов. Информационная составляющая состоит в том, чтобы потребители России и Украины больше узнали о питательных свойствах яблок", — сказал Малишевский. По его словам, целевыми аудиториями проекта являются жители больших городов, образованные потребители, заботящихся о своем здоровье и внешнем виде, а также оптовые и розничные торговые фирмы.
"Главные преимущества яблок, поступающих из Европы, — это их натуральность, свежесть, высокие вкусовые качества, умеренные цены и доступность в течение всего календарного года", — считает глава Ассоциации садоводов Польши.
Как сообщил президент Бельского отделения Ассоциации садоводов Польши Яцек Прушковский, за один сезон в 27 странах Европы производится 7-11 млн тонн яблок, при этом ведущими производителями являются Польша, Италия и Германия. Параллельно уделяется большое внимание продвижению польской сельхозпродукции.
"Получая средства из ЕС и госбюджета Польши, мы стараемся продвигать продукцию наших региональных производителей как на внутреннем рынке и рынке ЕС, так и вне Евросоюза, в частности, в России и Украине. Например, два года назад мы организовали презентацию польской сельскохозяйственной продукции в посольстве Польши в Москве", — сказал вице-президент Агентства сельскохозяйственного рынка Польши Люциан Зволак.
Кроме того, агентство помогает сельхозпроизводителям и производственным объединениям Польши проводить самостоятельные акции по продвижению своей продукции при софинансировании со стороны госбюджета и бюджета ЕС. За восемь лет членства Польши в ЕС проведено восемь подобных кампаний, еще девять реализуются в настоящее время, сообщил Зволак.
Он добавил, что средства ЕС для проведения подобных кампаний выделяются на конкурсной основе. "При этом первоначальное финансирование осуществляет сам производитель, а ЕС впоследствии в случае позитивного результата кампании компенсирует затраченные производителем средства. "Яблоко каждый день" как раз является примером такой кампании", — заключил Зволак.
Как сообщало "Дело", Украина вошла в топ-пять производителей яблок в Европе.

 reklamaster.com

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио