• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Apple заплатила китайской компании $60 млн за бренд «iPad»

Apple заплатила китайской компании $60 млн за бренд «iPad»

  • Разместил: Koshka2369;  
  • Прочитано: 121;  
  • Дата: 2-07-2012, 16:29;  

Apple заплатила китайцам $60 млн за бренд «iPad»Первоначально Proview Technology запрашивала компенсацию в размере 1,5 млрд долларов
Американский гигант Apple урегулировал претензии китайской Proview Technology (Шеньчджень) о нарушении авторского права на бренд «iPad». Сумма возмещения в рамках досудебного урегулирования составила 60 млн долларов, соответствующее соглашение между сторонами утвердил Верховный народный суд провинции Гуандун. Суд рассматривал это дело с февраля 2012 года, напоминает Reuters.

Решение вступило в силу 25 июня.
Proview Technology - подразделение Proview International Holdings Ltd (специализируется на производстве LCD-панелей), акции которой торгуются на бирже Гонконга. В 2011 году она подала иск в суд города Шеньчжень с требованием выплатить компенсацию в размере 1,5 млрд долларов. В феврале 2012 года еще один иск был подан в Калифорнии. Компания утверждала, что она является владельцем торговой марки «iPad» в Китае.
В ходе разбирательства в Верховном суде провинции Гуандун адвокаты Proview Technology говорили, что сумма возмещения может быть снижена до 400 млн долларов. Юристы говорили, что даже после получения этой суммы компании грозит банкротство.
Суд в Шеньчжене установил, что Proview Technology действительно в 2001 году зарегистрировала бренд «iPad». В 2009 году Apple выкупила у тайваньского подразделения компании эту марку за 55 тысяч долларов. Однако суд установил, что на территории Китая права на бренд не передавались. На этом основании в декабре 2011 года суд удовлетворил иск Proview Technology и отклонил жалобу Apple, которая подала апелляцию в вышестоящий суд.
В связи с судебной тяжбой Apple пришлось отложить выпуск нового планшетника на китайском рынке, который является вторым по объему для продукции Apple после американского. Во II квартале 2012 года продажи в континентальном Китае, в Гонконге и на Тайване достигли 7,9 млрд долларов. На рынке планшетных компьютеров iPad занимает первое место с долей в 70%. В 2011 году в Китае было получено 11,5% годовой выручки Apple - в денежном выражении это 12,5 млрд долларов.

www.bfm.ru

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио