• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Ford заинтриговал пользователей перед лончем новой модели

Ford заинтриговал пользователей перед лончем новой модели

  • Разместил: Koshka2369;  
  • Прочитано: 133;  
  • Дата: 6-07-2012, 10:23;  

Лонч-кампания нового Ford Fusion подогревает интерес пользователей сочетанием интриги и селебрити.

Кампания "Random Act of Fusion" будет проходит одновременно в разных социальных медиа, на радио и телевидении. Известный телеведущий American Idol Сикрест Райан (Ryan Seacrest) сулит много новой и якобы совершенно секретной информации о новой модели Ford Fusion. Узнать которую пользователи смогут, собрав определенное количество лайков видео-анонса. Для того, чтобы увидеть второе видео этого "таинственного сериала", нужно было собрать всего 1000 лайков. В сообществе на Facebook есть наглядная карта с продвижением кампании и разные опросы.
Результат: на данный момент у Facebook-страницы Ford Fusion почти 28 000 фанатов.
В контент-отделе Ford рассказали, что они хотели учесть удачный опыт подачи покупателям своей истории из прошлых кампаний, но при этом создать что-нибудь совершенно особенное. И пообещали что-то совсем неожиданное в дальнейшем.

hot-digital.ru

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио