• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » IBM ведет разработку мобильного приложения для шоппинга

IBM ведет разработку мобильного приложения для шоппинга

  • Разместил: Koshka2369;  
  • Прочитано: 97;  
  • Дата: 12-07-2012, 10:29;  

Всемирно-известный технологический гигант IBM занимается разработкой приложения для покупателей на основе технологии добавленной реальности.

AR-приложение для покупок будет помогать каждому, кто хочет совершить покупку, узнать больше информации о товаре. Для этого будет достаточно активировать приложение и навести его на товар. Вся необходимая информация о продукте появится на экране телефона или планшета, сообщает AdAge.com.
"Это может полностью изменить взаимоотношения между покупателем и ритейлером, и даже между покупателем и самим брендом", - сказал Джон Кеннеди, маркетинговый вице-президент IBM.
После установки приложения пользователь сможет ввести в него свои личные данные и предпочтения по диетологическим, религиозным или экологическим признакам, для того, чтобы кастомизировать работу приложения.
На данный момент приложение уже тестируется в сотрудничестве с неназываемыми пока что сетями ритейлеров. Дата лонча продукта пока что не анонсируется.

mmr.ua

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио