• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Facebook тестирует кнопку Subscribe для страниц

Facebook тестирует кнопку Subscribe для страниц

  • Разместил: Koshka2369;  
  • Прочитано: 99;  
  • Дата: 28-07-2012, 15:41;  

По неофициальным данным, администрация социальной сети Facebook тестирует кнопку «Подписаться» (Subscribe) для страниц компаний, организаций и брендов. Об этом сообщает AIN.UA, ссылаясь на издание Marketing Land.

Как отмечает издание, если такая возможность запустится, интересно, как она повлияет на «лайки» страниц брендов. Ведь поклонникам какого-нибудь бренда, возможно, будет удобнее подписаться на обновления его страницы на Facebook, но при этом не будет необходимости «лайкать» его страницу (и соответственно, оповещать об этом всех друзей в ленте).
«На данный момент мы тестируем возможность подписки на страницы в небольшой группе. Эта опция позволит пользователям получать обновления от страницы без необходимости ставить лайк. На данный момент мы не можем сообщить больше деталей по этому поводу», — цитирует издание представителя социальной сети.
Напомним,  ранее стало известно, что сеть Facebook запускает сервис, который позволяет отображать контекстные рекламные сообщения во время пользовательского поиска.

reklamaster.com

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио