• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Телевизионную рекламу в США упрекнули в непопадании в целевую аудиторию

Телевизионную рекламу в США упрекнули в непопадании в целевую аудиторию

  • Разместил: Koshka2369;  
  • Прочитано: 206;  
  • Дата: 2-09-2012, 17:54;  

Значительная часть рекламы, которая крутится по телевизору в США, не достигает целевой аудитории. К такому выводу, как пишет газета The Financial Times, пришли в компании Simulmedia, специализирующейся на таргетинге рекламы.
По данным Simulmedia, до трех четвертей рекламных роликов смотрит только 20 процентов от целевой аудитории. В пример The Financial Times приводит ситуацию с роликами, рекламирующими дезодоранты Axe, которые прошли мимо 60 процентов аудитории, даже несмотря на то, что на них было потрачено 6,3 миллиона долларов.
Еще один показательный случай - с рекламой страховой компании Progressive Insurance. За июнь она потратила на ролики на ТВ 31,9 миллиона долларов, но пятая часть всех американцев старше 20 лет (целевая аудитория рекламы) не видела ни одного из роликов Progressive Insurance.
"Распыленность" аудитории, однако, не снижает интереса крупных компаний к ТВ-рекламе. В 2012 году на рекламу по телевизору бренды потратят 64 миллиарда долларов, или 42,2 процента от их общих затрат на рекламу. Для сравнения, пять лет назад аналогичный показатель составлял 39 процентов.

reklamaster.com

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио