• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » Бренды отказываются сотрудничать со скандальными спортсменами

Бренды отказываются сотрудничать со скандальными спортсменами

  • Разместил: Koshka2369;  
  • Прочитано: 147;  
  • Дата: 20-10-2012, 14:00;  

Бренды отказываются сотрудничать со скандальными спортсменамиДопинговый скандал будет стоить велосипедисту Лэнсу Армстронгу $30 млн. На этой неделе контракт со звездой разорвал производитель спортивной одежды Nike, а пивоваренная компания Anheuser-Bush InBev обещала прекратить сотрудничество со спортсменом в следующем году. Ранее, в 2007-м, бывший партнер Армстронга по команде Флойд Лэндис по схожей причине лишился $7-миллионного контракта с производителями велосипедов и велоаксессуаров
Среди звезд спорта, в разные годы терявших рекламные и спонсорские миллионы из-за репутационных скандалов - мировой рекордсмен по бегу Бен Джонсон, боксер-легенда Майк Тайсон и многократный олимпийский чемпион пловец Майкл Фелпс.
Поплатиться можно не только за преступные действия, но и за слова. В 2011 году в своем блоге на Twitter восходящая звезда американского футбола Рашад Менденхолл выразил симпатию «террористу номер один» Бен Ладену - и тут же остался без спонсорской поддержки производителя одежды Champion.
Однако главным спортивным скандалом века остается история гольфиста Тайгера Вудса. В 2009 году попавшийся на супружеской измене и решивший на время покинуть большой спорт Вудс последовательно лишился контрактов с Procter and Gamble, Accenture, AT&T и Gatorade. На состояние гольфиста, ставшего первым спортсменом планеты, заработавшим более $1 млрд, санкции корпоративных моралистов почти не повлияли. Однако, по данным экономистов из Университета Калифорнии, суммарный ущерб семи компаний, «лицом» которых являлся Вудс, составил $5-12 млрд. После этого случая корпорации начали страховаться от риска издержек, вызванных неподобающим поведением представляющих их звезд.

marker.ru

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио