• (044) 331-96-10
» Рекламные новости » В 2018 году на стадионах разрешат пить пиво

В 2018 году на стадионах разрешат пить пиво

  • Разместил: Koshka2369;  
  • Прочитано: 118;  
  • Дата: 8-11-2012, 15:30;  

Только один бренд хмельного напитка получит право продаваться и рекламироваться на Чемпионате мира по футболу в России из-за соглашения с FIFA.
Реклама пива вернется на российские стадионы в 2018 году, когда в 11 городах нашей страны пройдет чемпионат мира по футболу.
В Госдуму внесен законопроект, разрешающий на время проведения ЧМ рекламу и продажу пива на стадионах. Болельщики смогут выпить на трибунах только Bud и Budwaiser.
По утвержденному соглашению между главой организации FIFA Йозефом Блаттером и министром спорта РФ Виталием Мутко, Россия обязана выполнить все условия контракта, который позволяет ей иметь статус хозяйки мирового первенства по футболу.
В частности, государство дает Международной футбольной  федерации следующие гарантии: строительство стадионов по стандартам FIFA, развитие необходимой инфраструктуры, бесплатная перевозка болельщиков и другие.
Одной из важных составляющих соглашения являются рекламные контракты. Ключевыми спонсорами ЧМ являются мировые корпорации Adidas, Coca-Cola, Emirates Hyundai-Kia Motors и Sony.
Не менее важным партнером FIFA является компания Anheuser-Busch InBv, имеющая российское подразделение ОАО "САН ИнБев". Наиболее известные бренды пивной компании - Budweiser и Bud.
- Это глобальное спонсорство во всех странах, мы также будем спонсором и ЧМ-2018 в России, - подтвердила Life News представитель компании "САН ИнБев"Анна Грибкова.
Реклама этого хмельного напитка появится на всех 11 стадионах России, где пройдет мировое первенство по футболу в 2018 году.
- Есть специальный закон, который регулирует проведение ЧМ, и там этот аспект предусмотрен. Впрочем, так же, как и упрощенный порядок виз. У нас же не даются всем подряд европейцам визы, - пояснили Life News в Департаменте нормативно-правового обеспечения Минспорта. - Закон будет действовать только на время проведения мероприятия и только на стадионах, где будут проводиться матчи.
Согласно прописанному договору между FIFA и Anheuser-Busch InBev, вернется и продажа пива на стадионы. Такая же ситуация сложилась на ЧМ по футболу 2010 года в ЮАР, где хмельной напиток, как и в России, официально запрещен к продаже на спортивных объектах. К слову сказать, единственное пиво, которое тогда можно было купить, - это Budweiser.
- Другие производители пива не смогут получить те же привилегии. Это будет контролироваться подзаконными актами, специальным перечнем правительства о спонсорах. Кто в него не войдет, того и не будет на стадионах, - пояснил Life News собеседник в Минспорте.
Аналогичное требование FIFA предъявило и к хозяйке мундиаля 2014 года - Бразилии. Там с 2003-го запрещено продавать на стадионах даже легкий алкоголь, однако для Budweiser, видимо, будет сделано исключение.
Напомним, закон, запрещающий продажу и употребление пива на стадионах, появился в России в 2005 году. А реклама хмельного напитка запрещена ст. 22 ФЗ "О рекламе".

www.advertology.ru

 (голосов: 0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио