• (044) 331-96-10
» реклама на транспорте » реклама на транспорте

реклама на транспорте

  • Разместил: en;  
  • Прочитано: 2879;  
  • Дата: 24-02-2009, 14:02;  

 

реклама на транспорте

 

 

Для охвата более обеспеченных целевых групп потребителей РА «Триал Медиа» предлагает вариант размещения рекламы на троллейбусах, маршрутных такси (типа «Богдан»), трамваях в Киеве, Харькове, Днепропетровске и других городах Украины. Вашу рекламу увидят:

 - пассажиры транспортного средства, на котором размещена реклама;

 - пассажиры, водители других транспортных средств (участники дорожного движения);

 - прохожие, т.е. огромное количество потенциальных клиентов.

 

Реклама на троллейбусах или трамваях – один из самых популярных видов массовой рекламы. У этой рекламы множество преимуществ. Во-первых, это не стационарный вид рекламы. Благодаря возможности передвигаться по городу, данный вид рекламы охватывает намного большую аудиторию потенциальных клиентов, что дает преимущества в массовости перед другими видами рекламы. Средняя скорость движения троллейбуса или трамвая на маршруте составляет 20-30 км/ч, что обеспечивает качественное восприятие рекламной информации, как пешеходами, так и автомобилистами. Во-вторых, размер рекламной поверхности у данного вида рекламы намного больше, чем у многих рекламных носителей в городе. Например, площадь внешней поверхности одного троллейбуса составляет 59 кв. м., при этом рекламная площадь составляет около 60%, что делает данный рекламный носитель одним из самых больших и заметных в городе. В-третьих, анализ рынка внешней рекламы показывает, что этот вид рекламы признан одним из самых оптимальных в соотношении цена-качество.

 

Бортовая реклама на маршрутках, благодаря невысокой стоимости, позволяет воздействовать своей массовостью. Безусловно, эффективность размещения рекламы на нескольких маршрутках, проходящих в выбранном районе, выше эффективности от размещения рекламы на одном троллейбусе или автобусе, проходящем в том же районе, в то время как стоимость размещения приблизительно одинакова.

 

Однако благодаря тому, что обычно маршрутками пользуются люди со средним достатком, по сравнению с бортовой рекламой на транспорте, реклама на маршрутках должна быть рассчитана на чуть более обеспеченную аудиторию.

 (голосов: 1)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио