• (044) 331-96-10
  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 1298;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 28-07-2011, 08:20;  

Телевидение — самый массовый рекламный инструмент. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы и с помощью изображения, звука, движения и текста удерживает внимание потенциального потребителя. В этом заключается основная отличительная особенность телерекламы по сравнению с другими видами рекламы. Таким образом, телевизионная реклама имеет преимущества в том, что целевая аудитория может не только слышать, но и видеть рекламируемый товар, а, значит, запоминать рекламируемый образ товара или услуги. Повторение этого образа в совокупности с мелодией, слоганом делает рекламу высокоэффективным средством в борьбе за потребителя.

Повышение популярности вашего продукта посредством рекламы на радио. Выгодные условия продвижения при заказе рекламы на радио в Киеве по разумным ценам рекламы на радио.

Не смотря на стабильный интерес к телевидению и Интернету, радио остаётся в числе востребованных медианосителей. Оно постепенно «переместилось» из квартир и домов в автомашины, офисы и мобильные телефоны, став нашим постоянным спутником – вечно молодым и популярным, вот почему радиореклама остается до сих пор эффективной и актуальной. Реклама на радио доступна для потенциального потребителя: радио слушают в дороге, в течение рабочего дня, эфиры звучат в магазинах и транспорте, во время отдыха и просто при желании создать ненавязчивый фон для любого занятия. При этом услышанная реклама на радио не требует от потребителя никаких визуальных усилий. И, сам того не замечая, он воспринимает всю информацию подсознательно, одной из составляющих которой является реклама на радио. Размещение рекламы на радио - достаточно эффективный способ сделать продукцию известной, услугу - нужной, а имя - популярным.

Нельзя не отметить и тот факт, что размещение рекламы на радио позволяет охватить конкретный сегмент целевой аудитории. Достичь этого помогает реклама на радио в эфире тематических программ или на определенных радиостанциях. Реклама на радио может быть разной - от короткого объявления или анонса до полноценного ролика с участием актеров и дикторов. Однако независимо от масштаба, стоимости и периодичности выхода, одно требование, которому реклама на радио должна соответствовать, неизменна - это профессиональный подход. Ведь некачественный ролик или на скорую руку разработанный медиаплан может сделать бесполезным даже значительные вложения в размещение рекламы на радио.

Размещение рекламы на радио нужно доверять только специалистам высокого класса, которые помогут правильно выбрать концепцию, разработают грамотный медиаплан и смогут безошибочно определить, где, как и когда должна быть размещена реклама на радио. Только в этом случае можно быть уверенным, что размещение рекламы на радио будет иметь эффект.

Календарь

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио