• (044) 331-96-10
  • Разместил: Tomas;  
  • Прочитано: 1291;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 28-07-2011, 08:20;  

Телевидение — самый массовый рекламный инструмент. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы и с помощью изображения, звука, движения и текста удерживает внимание потенциального потребителя. В этом заключается основная отличительная особенность телерекламы по сравнению с другими видами рекламы. Таким образом, телевизионная реклама имеет преимущества в том, что целевая аудитория может не только слышать, но и видеть рекламируемый товар, а, значит, запоминать рекламируемый образ товара или услуги. Повторение этого образа в совокупности с мелодией, слоганом делает рекламу высокоэффективным средством в борьбе за потребителя.

Календарь

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Теги

Голосование

На какой из рекламных носителей Вы больше всего обращаете внимание

биллборды
рекламные форматы внутри вагонов метро
ситилайты
метролайты
забрэндированный общественный транспорт
листовки и буклеты
вывески
креативные рекламные конструкции
сувенирная продукция
рекламные ролики на ТВ и радио